Разделяющие идею бодипозитива поспешили похвалить компанию за прогрессивность. Но многие поклонники бренда это проявление толерантности не оценили, решив, что тот "прогнулся" под модную повестку и начал противоречить самому себе. Ну, как можно призывать людей любить себя с опасным для здоровья ожирением, если спорт, наоборот, должен мотивировать становиться здоровее?..
Лишь некоторые комментарии: "Больше не буду покупать. Прям стыдно", "Всегда пропагандировал здоровый образ жизни и занятия спортом. А девушка на фото не имеет отношения ни к тому, ни к другому", "Представьте рекламу зубной пасты, где после чистки зубов улыбается человек с кариесом", "Можете то же самое сказать в реанимации инсультникам жирным?", " Толстухи не покупают спортивную одежду, они стоят в очередь за беляшами".
Вскоре обсуждение переключилось на политику. В новой кампании спортбренда увидели влияние "западных философий, насаждаемых США". На это защитники бренда ответили недовольным: вы, дескать, просто "зомбированные российским телевидением ватники". Дальше обсуждение перешло уже на Навального и внутрироссийскую повестку.
Были среди недовольных и те, кто узрел закат великой эпохи.
"Был пацан и нет пацана, - с нескрываемой ностальгией пишет один из адептов. - Больше не гопник с семками в моей парадке, теперь это Картман (тучный герой мультфильма "Южный парк" - МК), который пропагандирует бодипозитив".
В самой компании реакцию соцсетей и ее перспективы как-либо отразиться на продажах пока не комментировали.
Читайте также: "Назван продукт, спасающий от переедания"