«Путь португальской сборной к финалу у многих вызывает негодование», – делится с «МК» консультант интернет-магазина Юлия, - Исландия сейчас – самая заказываемая». Кроме того, пользуются спросом и другие «команды-открытия», неожиданные победители, такие, как Венгрия.
«Всегда неплохо продаются Англия, Германия и Франция», – отмечает администратор группы по продажам атрибутики Роман, – Но обычно это не связано с Евро. В этом году ажиотаж был, скорее, за 2 недели до старта чемпионата».
«Бума» продаж, связанного с ЧЕ, не произошло. Как рассказала менеджер спортивного магазина Мария, продажи во время Евро-2016 упали по сравнению с прошлыми годами. Виртуальных заказов очень мало, да и простые магазины пустуют. Приехав по адресу одной из самых популярных точек сбыта фанатской продукции, мы обнаружили безлюдный зал и скучающую девушку за кассой. Сотни футболок, шарфов, кепок напрасно ждут своего покупателя. Через пару минут в магазин заглядывает женщина, она выбирает спортивную форму сынишке в школу. И ей совершенно все равно, фамилия какого футболиста будет написана на спине футболки. Когда она уходит, продавец подсказывает нам: «Сфотографируйте эту, это португальская форма. А вот миланская».
А что же сборная России? Тут наши футбольные фанаты радуют патриотизмом. Продавцы в один голос утверждают, что, несмотря на обидное поражение, товары с символикой российской команды стабильно хорошо продаются. «Зачастую берут даже люди нефутбольные», – улыбается Юлия.
Что ж, непредсказуемыми оказались не только итоги Чемпионата, но и симпатии футбольных болельщиков.