Анита Цой: “Буду торговать помидорами”

О гостеприимстве певицы ходят легенды. Вот и на сей раз Анита Цой, перед тем как провести репортера “МК” по своим загородным владениям, сначала накормила и напоила его.

“Давай быстрее, плов остывает”, — встречает меня Анита, как и положено радушной хозяйке, у входа в дом. Пока мы идем по ухоженным дорожкам, замечаю хозяйке, что большой зеленый газон и цветы на участке — замечательные.

— Это ты о клумбе с розами? — смеется Анита. — Просто мы пригласили садовника, вот все неожиданно и зацвело. Смотри не напиши, что я принимаю ванну с лепестками собственных роз, когда делать особо нечего. А то я этот миф уже от кого-то слышала. Вообще, это лето для цветов плохое, одни дожди. Но осадки хороши для новых посадок. Полюбуйся, здесь мы посадили туевую аллею. В начале лета деревья были скукоженные, а теперь — красота!

“Горжусь огурцами”


После настоящего восточного обеда хозяйка продолжила обзорную экскурсию по своим владениям. Надо отметить, что довольно необычно смотрятся на подмосковном дачном участке стоящие по кругу статуи восточных драконов.

— Правда, вначале они были беленькие, но мы их раскрасили, — замечает хозяйка. — Да они уже и немолодые, пора реставрировать.

Невдалеке от драконов замечаю вкопанных в землю каменных человечков. Анита по ходу объясняет, что это горные корейские духи.

— Это ты сама так решила? — спрашиваю Аниту.

— Нет! Корейцы делают их из пузырчатого камня и ставят в горах. Правда, я им рожицы сделала, в оригинале у них строгое выражение лица. Но пойдем, я тебе свою гордость покажу.
Завернув за гостевой домик, я не верю своим глазам: в ряд стоят настоящие… теплицы. Такие знакомые стопроцентному дачнику.

— Здесь у меня живут огурцы, — оживляется Анита. — А вот здесь — помидоры. Ой, вы мои хорошие! Видишь, как все разрослось. Это моя гордость!

— А в чем гордость-то?.

— Вот ты даешь! — удивляется Цой. — Потому что все это я сама выращиваю. Есть зоны на участке, куда я не пускаю никого, — это теплицы. Мне очень нравится возиться с огородом. Кому-то это покажется смешным, но я выращиваю петрушку, огурцы, перцы, помидоры. Мне сам процесс приятен: засев семян, их прорастание. Больше всего не люблю полоть сорняки, это я оставляю садовнику.

Анита подходит к корзине, доверху наполненной помидорами, и поясняет:

— А эти помидоры — под засол.

— И солишь тоже сама?!

— Да, конечно. И огурцы, и помидоры закатываю. В этом году, я думаю, закрутим больше пятидесяти литровых банок огурцов и, наверное, около пятнадцати банок помидоров. Зимой заедешь в гости, я угощать буду.

Хотя, признается Анита, первый урожай огурцов без садовника она собрать не смогла. Поэтому теперь певица, как старательный ученик, все делает так, как учит мастер. И результат — налицо. Точнее, на грядке.

— Если раньше все высаживали что-то на своих огородах, ели зимой свои консервы, то сейчас это не принято, — продолжает Анита. — Все ходят в магазин. А я хожу к себе в теплицы. Мне наши дачники предложили уже открыть ларек, где я буду продавать свои семена и спелую продукцию. Почему бы и нет? Нет у меня газопровода, так свои огурцы с помидорами будут приносить доход.

“Собак я не ем”


Закончив парниковую тему, Анита предлагает двигаться дальше. Услышав какую-то звериную возню за кустами, интересуюсь у хозяйки, что там.

— А пойдем познакомлю, — предлагает Анита. — Это мои любимые собачки: Умка и Елаш.
Собачками оказываются две огромные зверюги породы алабай. Но они влюблены в свою хозяйку, слушаются ее беспрекословно, правда, из вольера она их выпускает только ночью.

— Такие скушают и не заметят, — говорю я.

— Что? — не расслышала Цой. — Песиков скушать? Да ты что?

— Да нет, непрошеных гостей, — говорю громче.

— А-а, это они могут, — не удивляясь, произносит Цой. После такого ответа мне почему-то совсем не хочется спрашивать, случались ли такие прецеденты.

Вдоволь нагулявшись, хозяйка предлагает отдохнуть на скамеечке у дома. Интересуюсь, что же в ее понимании загородный дом.

— Загородный дом — это крепость, — уверена Анита. — Раньше я считала, что ею может быть квартира, но поняла, что в настоящей крепости должны быть и большой забор, и красивый газон, и сам дом, наполненный уютом и радушием. И пути для отступления, если нагрянет враг, — ворота и много калиток. Вот когда такая крепость существует, значит, в жизни все сложилось. А еще мне нравится, что любой может запросто зайти ко мне, как в старые добрые времена, а я его чаем напою, угощу корейской кухней, пловом, и все это приготовлю на настоящем огне. Что может быть лучше?

Хотя, вспоминая о том моменте, когда муж предложил ей переехать жить за город, Цой начинает смеяться:

— Я ребенок города. И что когда-нибудь буду жить на земле, себе и представить не могла. Когда супруг в первый раз заикнулся о том, не заиметь ли нам участок в Подмосковье, я покрутила пальцем у виска. А сейчас я не могу себя представить без того, чтобы утром босичком не пройтись по росистой лужайке, не сходить на свой огород. Здесь, как в отпуске, забываешь обо всем. Какие проблемы в суетной Москве, какая конкуренция? Все остается за МКАДом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру