У инвалидов по слуху появились диспетчеры-посредники

Своя диспетчерская служба появилась у жителей Подмосковья, имеющих нарушения слуха

С помощью операторов службы инвалиды по слуху смогут не только связаться с властями предержащими, но и решить житейские проблемы и даже передать весточку друзьям.

Своя диспетчерская служба появилась у жителей Подмосковья, имеющих нарушения слуха

Как удалось узнать «МК», обратиться на диспетчерский пункт абонентам предлагают несколькими способами. Связаться с оператором можно, отправив sms на номер 8-926-513-59-09 или сообщение по факсу 8-800-555-56-08. Также просьбы и «заявки» можно пересылать при помощи электронной почты (на адрес mail@mgohelp.ru) или воспользовавшись услугами интернет-сервиса Skype (Skype/ooVoo/Camfrog).

Один из четырех операторов, дежурящих в диспетчерской круглосуточно, обработает звонок, связавшись с конечным адресатом сообщения и передав ему нужную информацию, после чего тут же известит о результатах инвалида по слуху. В случае звонка по скайпу слабослышащий или глухой человек получит возможность общаться с оператором на языке жестов.

Посредством услуг сотрудников диспетчерской службы жители Подмосковья могут связаться как со своими родными и близкими, так и с государственными и коммерческими организациями.

Для тех людей, у которых нет ни мобильного телефона, ни компьютера, предусмотрена альтернатива — связь с диспетчерами через видеофоны. Последними с недавних пор оборудованы все территориальные управления социальной защиты населения Московской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру