МЕТЕО-ТВ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОГОДА

27 мая 1999 в 00:00, просмотров: 787

— Если посмотреть на нашу страну, — говорит Александр, — то, кажется, у нас, как нигде, погода определяет жизнь. Все происходящее в России связано с погодой. Многое в нашей личной жизни тоже определяется погодой. — Прогноз погоды — жанр для домохозяек? — Мы расширили диапазон. "Метео-ТВ" смотрят не только домохозяйки, но и бизнесмены. — "Метео-ТВ" представлено на всех основных телеканалах? — Мы, наверное, единственная компания, которая "делает погоду" сразу на стольких телеканалах. Причем с разной стилистикой. Под каждый канал подбираются свои ведущие, со своей идеологией. Первый канал — это для всех. О погоде там рассказывает женщина-педагог, учительница. Канал НТВ — больше для интеллектуалов. Телеведущий Александр Беляев — это замдиректора Института географии Академии наук. Ученый с мировым именем. Его непросто было убедить стать ведущим. В этом году мы получили специальный приз на международном метеофестивале. Он проходил в Канаде. Этот год стал там годом России, сенсацией России. Нигде, ни в одной стране мира никто не готовит столько разнообразных телепродуктов о погоде, как "Метео-ТВ". — При подготовке программы вы используете технологию виртуальной студии? — Да, кроме того за нами признан ряд разработок, которых нет нигде в мире. Мы показываем климатические процессы в режиме реального времени. Картинка в компьютере. Девушка стоит перед пустым пространством. Наши программисты кое в чем опередили Запад. — "Метео-ТВ" практикует стиль "мягкой подачи" рекламы. — Поскольку у нас рейтинги не хуже, чем у информационных программ, с нами работают очень серьезные партнеры. У нас не агрессивная подача. При нынешнем упадке рекламного рынка к нам стоит очередь из желающих разместить свою информацию. — На ТВ появилось уже отдельное понятие "девушки "Метео-ТВ". Откуда вы их берете? — В свое время мы столкнулись с проблемой — в стране никто не готовит телеведущих. Так возник наш институт телеведущих. Мы принимаем туда людей только с высшим образованием. В этом году был второй выпуск. Все выпускники уже расписаны. Кто пойдет работать на ОРТ, кто на "Россию". Ведущий "Метео-ТВ" не может говорить неправильно по-русски, не знать логику речи, не ориентироваться в специальных терминах и прочее. — Планы на будущее? — Совместно с метео и локационными станциями вокруг Москвы, по договоренности с правительством Москвы, мы делаем "Метео-Москву". В режиме реального времени будем показывать, где идет дождь, куда он движется. Вместе с московским бюро Гидрометцентра будем давать рано утром, в 8.45, по "ТВ-Центру" суперточный прогноз по Москве. По этому же принципу будут создаваться "Красноярск-", "Иркутск-", "Казахстан-Метео". Следующий этап — в режиме реального времени о погоде во всем мире. Для этого мы вошли в мировую информационную погодную сеть. В этом году мы запускаем "Метеоканал". Это природа, путешествия, животные. Все, что связано с климатом. 22 августа в Канне на знаменитой лестнице будет происходить показ мод пяти лучших российских дизайнеров. Там будет запущена новая мода с маркой "Метео" — серия прозрачных вещей от дождя. — Какие письма приходят в ваш адрес? Люди ведь хронически недовольны погодой. — Большинство писем — в адрес наших девушек-ведущих с предложением познакомиться. Но есть и официальная переписка — президенты республик, лидеры регионов хотят обязательно, чтобы "Метео-ТВ" побольше и почаще упоминало их регион. Погода может стать фактором политического влияния. Однажды для того, чтобы больше говорить о России, мы стали сокращать погоду по СНГ. Тут же вмешалось несколько президентов стран Содружества – почему на Первом канале стало меньше информации о нас — это, мол, что — изменение позиции России? Я получил несколько писем из Правительства РФ с официальной просьбой. Например, группа очень важных чиновников отдыхает на Кавказских Минеральных Водах... Им хотелось бы знать каждый день, какая там будет погода... Летом, впрочем, мы и так много говорим о тех регионах, где люди отдыхают, о хорошей погоде. Это всем нравится больше.



    Партнеры