Крис – в студию!

Виталий Кличко: “Пояс от бриллиантов ценнее не становится…”

До титульного поединка за чемпионский пояс по версии Всемирного боксерского совета, в котором Виталий Кличко встретится с Крисом Арреолой, осталось совсем немного. Украинский супертяжеловес тренируется в солнечном Лос-Анджелесе, чувствует себя прекрасно и, как всегда, не упускает возможности пошутить: “Как погода? Снег вот выпал…”

Но посмеялись — и хватит. На вопросы корреспондента “МК” обладатель одного из самых престижных титулов ответил со всей серьезностью.

— Какие впечатления от соперника, Криса Арреолы? Скорее как от человека, тем более на фоне Дэвида Хэя.  

— Мне трудно судить о человеческих качествах Арреолы, поскольку как спортсмена я его все же больше знаю… Виделись мы всего один раз, на пресс-конференции. В общении корректен, в персональных оценках избирателен и сдержан. Все это скорее подчеркивает его внутреннюю уверенность в себе и силу.  

— Излишки веса у него — это проблема? Или все-таки это просто определенное свойство этого боксера?  

— Самое главное, как боксер себя чувствует. Вес — это всего лишь показатель категории, а не техники, тактики или внутренних качеств, необходимых для победы. Вес может как помогать, так и мешать спортсмену. Арреола никогда не был худеньким, никогда не имел телосложения Шварценеггера, и все свои бои провел за планкой 110 кг. Практика показывает, что с таким весом он чувствует себя комфортно, а боксирует результативно.  

— Не могли бы немного о тренировках рассказать? Как проходят сборы, где?

— Режим дня во время этой подготовки практически не отличается ничем от предыдущих.
Подъем в шесть утра, потом утренняя тренировка, завтрак, отдых, обед, основная тренировка, физиотерапия, ужин и отбой в 22 часа вечера. Весь период разбит на четыре этапа. Первый — общефизическая подготовка, работа на силу с “металлом”. В Лос-Анджелесе она проходит в знаменитом зале “Голд Джиме Веннис Бич”. Второй этап — кондиционная: длительные кроссы, 12-раундовые заплывы в бассейне, работа на выносливость в боксерском зале. Третий этап — спарринг-поединки. И четвертый этап — последняя неделя перед боем, когда уже тренировки практически отсутствуют.  

— Планируете ли в будущем поединок против Хэя, если он вдруг завоюет чемпионский титул? Тем более что пояс этот четвертый, последний для вас...  

— Я остался в профессиональном боксе, чтобы мы с братом смогли воплотить нашу давнишнюю мечту — завоевать все чемпионские пояса. Остался один, последний… Володя буквально месяц назад боксировал с Русланом Чагаевым, но, к сожалению, Всемирная боксерская ассоциация не санкционировала этот бой как чемпионский и отдала титул Николаю Валуеву. Ну что же, мы заинтересованы в проведении встречи чемпион против чемпиона, будем держать за Николая кулаки в поединке против Дэвида Хэя. Если выиграет Хэй — что же, не расстроимся. В конце концов, у нас будет дополнительная мотивация, чтобы биться с этим боксером.  

— Рады возвращению в США? Насколько психологически отвыкли драться в этой стране, фактически Мекке профессионального бокса?  

— Для меня не имеет особого значения — в какой стране находится ринг. Проведение поединка в том или ином городе обусловлено не психологическим комфортом, а заинтересованностью арены, телевизионных каналов и, самое главное, желанием публики.  

— WBC учредил бриллиантовый пояс. Хотели бы такой получить или обычный чемпионский пояс для вас ценнее?  

— Для меня важны внимание и заинтересованность людей. Когда нравится то, что ты делаешь. И не важно, присутствуют бриллианты на твоем трофее или нет. Пояс, которым когда-то владели Мохаммед Али, Майк Тайсон и Леннокс Льюис, не становится ценнее от присутствия на нем драгоценностей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру