Уже известно, что «Бэтман Аполло» будет стоить 585 рублей. С учетом дисконта, если он есть у покупателя, книга обойдется несколько дешевле — в 555 рублей. На случай очередей в запасниках обоих магазинов лежат по несколько сот экземпляров книги.
Издательство «Эксмо» пространно намекает на некие эксклюзивные сувениры, которые будут вручены самым преданным поклонникам Пелевина, первыми пришедшим за покупками, но в магазине об этом ничего не слышали, а издательство от комментариев отказывается. Возможно, речь идет об экземплярах с авторскими автографами, как это было во время старта продаж «П5». Тогда ночью поступило в продажу около полусотни книг с росчерком культового автора.
С чем, с чем, а с литературным имиджем Пелевину везет: его новое произведение уже занимает топовые строчки рейтингов, хотя никто даже не знает о чем оно и стоит ли вообще на него тратиться. Издательство в своих пресс-релизах лишь напускает тумана. Читателям обещают книгу «про любовь, которая сильнее смерти», «про тот свет и эту тьму», про «основы вапмоэкономики» и даже «гинекологию протеста», которой в последний год занимаются все, кому не лень. Впрочем, "Эксмо" тут же оговаривается, что в книге «ни слова про Болотную», а исключительно о «тайном черном пути». Можно ли всему этому верить? Вряд ли. Инсайдеры намекают, что Виктор Олегович не смог остаться в стороне от политики. К тому же ранее издательство сообщало, что на 500 страницах романа Пелевин, наконец, раскроет россиянам тайну, кто все-таки "стоит за московскими протестами".
Кстати, Виктор Пелевин не в первый раз устраивает полуночные старты продаж своих книг. В двенадцать ночи 5 октября 2008 года явилось взорам публики «П5». Причем первым пятидесяти покупателям книгу сулили продать с автографом "самого загадочного автора России". Однако, по отзывам делегированных на мероприятие корреспондентов, ни столпотворения, ни давки в книжном, устраивавшем презентацию «Прощальных Песен Политических Пигмеев Пиндостана», замечено не было. Видимо, фанаты Пелевина — люди способные потерпеть до утра, в отличие, скажем, от поттероманов.