Россияне столкнулись с серьёзными трудностями при возвращении со Шри-Ланки: почти три дня как туристы застряли на острове из-за отсутствия свободных самолётов у авиакомпании. Некоторым пассажирам пришлось за свой счёт продлевать проживание в отелях и заказывать такси в аэропорт.
По данным SHOT, рейс Red Wings из Хамбантоты в Москву был перенесён с 18-го на 21 декабря. Туристы рассказали, что представители авиаперевозчика объяснили перенос нехваткой дальнемагистральных Boeing-777, способных совершить перелёт в столицу России. Один из лайнеров должен был прибыть на Шри-Ланку накануне, однако вскоре после вылета он вернулся в Новосибирск. Ещё два самолёта находились в аэропорту Домодедово: один стоял с 12 декабря, другой — с 15-го.
Из-за этой ситуации вылеты были сдвинуты на три дня: рейс 18 декабря отменили, а вылет 19-го перенесли на 21-е. Многие туристы пожаловались, что авиакомпания не смогла обеспечить их проживанием, так как все отели были забронированы, и пришлось самим оплачивать гостиницы. Задержка коснулась и обратного рейса из Москвы на Шри-Ланку, что вынудило некоторых пассажиров полностью отказаться от поездки, запланированной на период перед новогодними праздниками.
В Red Wings сообщили, что изменения в расписании связаны с экстренной посадкой и технической неисправностью самолёта при вылете из Новосибирска. Лайнер вернулся в аэропорт после срабатывания системы индикации в кабине пилотов, что потребовало проверки и устранения неполадок, а это, в свою очередь, привело к переносу рейсов и задержке пассажиров.