Напомним, о страшной трагедии стало известно 23 марта около 9 часов утра. В квартиру Мельниковых пришла няня, чтобы собрать и отвести в садик младшего, четырехлетнего сына четы. Женщину удивило, что все еще спят в своих кроватях: и малыш, и его 11-летний брат. Но когда она подошла поближе, то увидела, что мальчики мертвы: на их телах были множественные ножевые ранения. Их мать с такими же ранами лежала в своей спальне. Мертвый отец семейства находился в ванной.
Одной из первых версий следствия стало убийство на почве неприязни: возможно, коммерсант перешел дорогу кому-то из своих конкурентов. Но потом появилось еще одно предположение: мужчина, страдавший депрессивными расстройствами, был способен наложить руки на себя и расправиться с семьей. Во всяком случае, в игры со смертью он уже играл.
Как заявляет окружение семьи, предприниматель был очень закрытым человеком, который доверял секреты лишь жене и матери. Он охотно и открыто общался с коллегами и клиентами, но не раскрывал перед ними душу, не делился переживаниями и планами на будущее, даже на пробежку по утрам выходил в одиночку. На работе он не устраивал корпоративов. Тем не менее никто не считал его сухарем. Работать с таким начальником, уверяют его подчиненные, было комфортно и спокойно. Правда, почти никто из сотрудников не знал о его поездке на Мальдивы, куда предприниматель ездил вместе с семьей накануне трагедии.
С другой стороны, это и понятно: часть офиса работает на удаленке. По словам родни, с Мальдив Мельников вернулся еще более погруженным в себя: якобы на отдыхе он заявил жене, как было бы здорово умереть и всем четверым поселиться на облаке. Супруга была обескуражена и, по словам знакомых, решила показать мужа психиатру, у которого он некоторое время назад уже наблюдался. Есть информация, что бизнесмена однажды уже посещали мрачные мысли, но он не стал лечиться от депрессии. Вот только к этим «слухам» очень осторожно отнеслись сами нижегородские психиатры. Хотя согласно статье 29 Закона «О психиатрической помощи...» человек, высказывающий намерение совершить так называемый расширенный суицид, должен быть госпитализирован в недобровольном порядке, как только он расскажет об этом врачу. Так что, вероятно, к психиатрам, работавшим с Мельниковым, у следователей тоже возникнут вопросы.