МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

На информирование пассажиров на МКЖД выделено почти 30 миллионов рублей

В эту сумму, в частности, входит оплата работы промоутеров

Объяснять горожанам, как ездить на поездах Малого кольца железной дороги (МКЖД), станут десятки промоутеров. Кроме того, консультанты будут раздавать карты со схемами нового вида столичного транспорта.

Фото: youtube.com

Как стало известно «МК», заказать работы по консультированию горожан в связи с запуском МКЖД, которое запланировано на осень нынешнего года, намерено руководство московского метро; они обойдутся городскому бюджету в 28,4 миллиона рублей. За эти деньги планируется изготовить 750 тысяч схем МКЖД, которые станут раздавать как минимум 80 промоутеров. Они будут работать на 14 станциях метро с пересадкой на станции МКЖД — в их числе «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Черкизовская» и «Партизанская». Также консультантов планируется отправить на 7 станций «подземки» рядом с главными ж/д вокзалами Москвы: «Комсомольскую», «Курскую», «Павелецкую», «Киевскую», «Белорусскую», «Савеловскую» и «Рижскую». Помогать пассажирам осваивать МКЖД промоутеры станут в «часы пик» - с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00. Как следует из внутренних документов метрополитена, цель консультантов — объяснить москвичам и гостям города, как работает новый вид столичного транспорта, как оплачивать проезд на МКЖД и оптимально подбирать на ней маршруты проезда. «В целом, идея с консультациями правильная, - говорит Александр Чекмарев, специалист экспертного центра «Пробок.нет», - у пассажиров в Москве очень низкая степень осведомленности о новшествах в сфере общественного транспорта. Если не объяснить им, что такое МКЖД и как ей пользоваться — то в первое время там будут единицы пассажиров».

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах