
ТРОЛЛЕЙБУСЫ-“ГАРМОШКИ” УЕЗЖАЮТ ИЗ ЦЕНТРА СТОЛИЦЫ
В более стесненных условиях будут отныне ездить пассажиры многих маршрутов троллейбусов, проходящих по центру, северу и востоку столицы.
Как сообщили “МК” в Мосгортрансе, еще в конце марта один из троллейбусных парков — имени Щепетильникова — полностью расстался с сочлененными троллейбусами. Хотя машины с “гармошками” способны вместить гораздо больше пассажиров, они являются менее маневренными. Особенно тяжело им приходится на центральных улицах города. Именно поэтому начиная с 1995 года новые “гармошки” перестали массово поступать. Старые машины постепенно выходят из строя, и каждый год списывается по 50—80 сочлененных троллейбусов, а на смену им приходят обычные, несочлененные. Таким образом, численность троллейбусного парка уже несколько лет удается поддерживать на уровне около 1600 машин. Однако общая пассажироемкость подвижного состава снижается, что не могут не заметить пассажиры.
Справедливости ради надо отметить, что в 4-м троллейбусном парке имени Щепетильникова на металлолом разрезаны не все машины. Из 26 “гармошек”, бывших в парке к началу года, два наиболее молодых троллейбуса пока оставили в живых. Но поскольку они погоды на маршрутах не сделают, их решено передать в другие парки, где “гармошки” еще не такая редкость. Всего в Москве осталось около 200 сочлененных троллейбусов, а в лучшие времена их количество доходило до 600.
Как сообщили “МК” в Мосгортрансе, еще в конце марта один из троллейбусных парков — имени Щепетильникова — полностью расстался с сочлененными троллейбусами. Хотя машины с “гармошками” способны вместить гораздо больше пассажиров, они являются менее маневренными. Особенно тяжело им приходится на центральных улицах города. Именно поэтому начиная с 1995 года новые “гармошки” перестали массово поступать. Старые машины постепенно выходят из строя, и каждый год списывается по 50—80 сочлененных троллейбусов, а на смену им приходят обычные, несочлененные. Таким образом, численность троллейбусного парка уже несколько лет удается поддерживать на уровне около 1600 машин. Однако общая пассажироемкость подвижного состава снижается, что не могут не заметить пассажиры.
Справедливости ради надо отметить, что в 4-м троллейбусном парке имени Щепетильникова на металлолом разрезаны не все машины. Из 26 “гармошек”, бывших в парке к началу года, два наиболее молодых троллейбуса пока оставили в живых. Но поскольку они погоды на маршрутах не сделают, их решено передать в другие парки, где “гармошки” еще не такая редкость. Всего в Москве осталось около 200 сочлененных троллейбусов, а в лучшие времена их количество доходило до 600.
Самое интересное
-
-
Баку и Анкара угрожают РФ базой НАТО и вводом турецких войск в Азербайджан
-
Компания добила мотоциклиста, умирающего после ДТП
-
"Путин встретится с Зеленским?":Турки «слили» инсайд – договоренность есть
-
Екатерина Бурнашкина вернулась в Россию и готова забрать у опекунов свою дочь
-
Боевой командир рассказал, как изменился характер боевых действий за три года
Что еще почитать
-
Первые жертвы “контракта 18-24” на Украине стали возвращаться домой в гробах
-
Названы последствия снижения ключевой ставки: что будет с ценами, курсом рубля и процентами
-
«Купянск едет веселым вагончиком за Покровском»: ВС РФ прорвались в трех крупных городах
-
Выявлено воздействия дня рождения человека на его судьбу
-
Ученые нашли способ предсказать время смерти человека с помощью простого теста
В регионах
-
Народные приметы на 25 июля 2025 года: что нельзя делать в день Прокла Плакальщика
-
Народные приметы на 26 июля 2025 года: что нельзя делать в день Архангела Гавриила
-
«Это плевок в жителей!» – в Невьянском округе устали от дорожной бесхозяйственности
Екатеринбург -
Кушвинскому заводу прокатных валков исполнилось 290 лет
Екатеринбург -
День ВМФ 2025: красивые картинки и готовые открытки с поздравлениями, а также история праздника
Самара -
Работа на опережение: как в Забайкалье борются с объектами накопленного вреда… и предотвращают экологические катастрофы
Чита