
ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ СМОДЕЛИРУЮТ НА КОМПЬЮТЕРЕ
По часовой стрелке или наоборот пустить транспорт по Садовому кольцу, решают сейчас городские власти. Основная распределительная магистраль в центральной части города давно нуждается из-за большой загруженности в новой организации транспортных потоков.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, сейчас есть два варианта решения этой проблемы. Либо сохранить двустороннее движение с пристройкой на самых горячих участках транспортных развязок — эстакад и тоннелей, либо вообще пустить машины только в одну сторону, сделав автомагистраль 5—6-полосной.
Однако какое в последнем случае задать направление потоку — правое или левое, — специалисты пока не знают. Неизвестно также, как в связи с введением одностороннего движения поступить с общественным транспортом. Скорее всего его совсем уберут.
Чтобы представить, как же будет действовать новая система, ученые решили смоделировать одностороннее движение на компьютере. Затем при помощи оригинальной канадской программы на новую виртуальную магистраль наложат реальные данные об интенсивности движения на дороге и скорости. Не лишними окажутся и данные соцопроса водителей на предмет выявления их пунктов назначения. Лишь после того, как машина даст полную картину перераспределения частного и общественного транспорта по Москве, специалисты решат, стоит или нет вводить одностороннее движение по Садовому кольцу и в какую сторону оно будет направлено.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, сейчас есть два варианта решения этой проблемы. Либо сохранить двустороннее движение с пристройкой на самых горячих участках транспортных развязок — эстакад и тоннелей, либо вообще пустить машины только в одну сторону, сделав автомагистраль 5—6-полосной.
Однако какое в последнем случае задать направление потоку — правое или левое, — специалисты пока не знают. Неизвестно также, как в связи с введением одностороннего движения поступить с общественным транспортом. Скорее всего его совсем уберут.
Чтобы представить, как же будет действовать новая система, ученые решили смоделировать одностороннее движение на компьютере. Затем при помощи оригинальной канадской программы на новую виртуальную магистраль наложат реальные данные об интенсивности движения на дороге и скорости. Не лишними окажутся и данные соцопроса водителей на предмет выявления их пунктов назначения. Лишь после того, как машина даст полную картину перераспределения частного и общественного транспорта по Москве, специалисты решат, стоит или нет вводить одностороннее движение по Садовому кольцу и в какую сторону оно будет направлено.
Самое интересное
-
-
Зеленский согласовал с Трампом "неприемлемые" для РФ условия
-
Запускавших дроны в поле «диверсантов» задержали в российском регионе
-
Мощный прорыв в Донбассе и "грязные" провокации Киева: последние новости вокруг Украины на 13 августа
-
«Могут подарить бессмертие»: Путину и Трампу готовят удивительные подношения на Аляске
-
В Покровске критическая ситуация: нет еды, воды и света
Что еще почитать
-
Работающие пенсионеры разбогатеют на 15-17 тысяч рублей: названо условие
-
Президентский кортеж, связь и прочее: что привезут в Анкоридж на двух российских самолетах
-
Жене любовника Дибровой понадобилась операция
-
На Аляске утвердят условия поражения Украины: Европа умоляет Трампа остановиться
-
Генетическое тестирование намекнуло на происхождение загадочных “инопланетных” мумий
В регионах
-
РСЧС: Угрозу атаки БПЛА объявили в Рязанской области в ночь на 2 августа
-
Губернаторы нашего времени: кто и как разгребает залежи проблем
-
Народные приметы на 13 августа 2025 года: что нельзя делать в Евдокимово заговенье
Улан-Удэ -
Народные приметы на 12 августа 2025 года: что нельзя делать в день Силы и Силуана
Улан-Удэ -
Народные приметы на 14 августа 2025 года: что нельзя делать в Медовый Спас
Улан-Удэ -
В Ярославле показали, как выглядит чемпионский перстень
Ярославль