Без метро как без ног
Новая схема движения на юго-западе Москвы
До 5 августа запрещены:
1. Проезд по ул. Покрышкина от пр-та Вернадского до ул. Рузской и по ул. Рузской от ул. Покрышкина до ул. Тропаревской.
2. Правый поворот с Ломоносовского пр-та на пр-т Вернадского по направлению к области.
3. Движение в центр от Ленинского пр-та и ул. Островитянова по пр-ту Вернадского.
4. Правый поворот с 3-го транспортного кольца на пр-т Вернадского.
5. Повороты с ул. Косыгина на пр-т Вернадского по направлению к области.
6. Съезд на боковой проезд Ломоносовского пр-та на пересечении с улицей Лебедева (при движении в сторону Ленинского пр-та).
7. Движение по боковым проездам на Комсомольском проспекте при пересечении с 3-й Фрунзенской улицей.
8. Прямой проезд на Фрунзенскую набережную с Садового кольца по Крымскому проезду.
9. Правый поворот с Садового кольца на Комсомольский пр-т.
Такого в Москве не было еще никогда. С временным (до 5 августа) “обрывом” красной ветки метрополитена на станции “Спортивная” на юго-западе столицы произошла Великая Транспортная Революция. Пешеходы от нее в восторге, а водители — в ужасе.
На проспекте Вернадского — картинка из разряда “очевидное-невероятное”. Каждые две-три минуты от “Юго-Западной” стартуют автобусы и на приличной скорости несутся по направлению к центру по... пустому проспекту. На нем нет ни одной машины, кроме спецтранспорта. Эдакий сон гаишника. Автобусы-экспрессы заменяющих метро маршрутов М1, М2 и М3 останавливаются только у “Юго-Западной”, “Проспекта Вернадского”, “Спортивной” и “Фрунзенской”.
Но автомобилистам этот “сон” отнюдь не кажется сладким.
— Черти, что устроили!.. — ругает городские власти водитель “Жигулей”, выгружающий из багажника коробки с товаром у “Юго-Западной”. — Въезд на улицу 26 Бакинских комиссаров — с Ленинского закрыли, а как мне к палатке подъезжать?! Я вывернулся только благодаря арочке у Центрального Дома туриста — через нее проскакиваю...
Впрочем, не он один такой умный. В эту арку рвутся все, кто едет из центра.
Со стороны МКАД на улицу 26 Бакинских комиссаров поворачивать тоже нельзя. Но, несмотря на “кирпичи”, автомобилисты нарушают запрет. ГАИ периодически преграждает им путь, периодически пропускает — тут уж как повезет.
В отрезанных от “большой Москвы” районах живут десятки тысяч человек. И многие автолюбители, живущие в домах, расположенных между нечетной стороной проспекта Вернадского, улицей 26 Бакинских комиссаров и Ленинским проспектом, отчаявшись каждый день с боями прорываться в центр, поставили “железных коней” в стойло.
С четной стороны проспекта Вернадского, на пересечении улиц Покрышкина и Академика Анохина, тоже выставлены многоэшелонные засады сотрудников ГАИ. Гаишники в свою очередь жалуются на тяжкую долю. Каждый из них перековался из милиционера в переводчика для глухонемых. Толпа автомобилей на перекрестке выстраивается в очередь к ним с требованием пропустить дальше.
— Командир! Я там работаю, вот мое удостоверение...
— Начальник, пропусти, мне вон в то кафе надо...
Тысячи подобных просьб слышат гаишники. А в ответ твердят:
— Машину, будьте любезны, на стоянку — и далее следуйте пешком.
Так инспектор общается с каждым (!) из водителей-бедолаг. Исключения сделаны только для спецмашин — “скорая”, пожарные, милиция.
У счастливых пешеходов, впрочем, тоже есть свои претензии. Многие жалуются, что им приходится платить за поездку на автобусах М1, М2 и М3. Они уже купили проездные на метро, а теперь вынуждены платить еще и за автобус. Но в Мосгортрансе “МК” сказали, что были вынуждены пойти на этот непопулярный шаг.
— В нашем бюджете бесплатные перевозки предусмотрены только в пасхальные праздники, — говорит начальник отдела перевозок Владимир Иванов. — Так и записаны, отдельной строкой. Город эти затраты компенсирует. В этой ситуации мы обратились к городским властям за деньгами, но получили отказ. Мало того: мы просили денег на покупку дополнительных автобусов, но опять ничего не получили. Поэтому из каждого автобусного парка было “отнято” до 10% автобусов. 26 маршрутов вообще пришлось сократить. За счет этих жертв на маршрутах М1, М2 и М3 собрали 200 машин, плюс еще сотня на других “авральных” линиях. Но все равно прибыли нам от этого никакой. В лучшем случае выйдем “в ноль” — ведь вечером автобусы идут почти пустыми...
А теперь — внимание. Вот список изменившихся автобусных и троллейбусных маршрутов (информацию о том, как они изменились, можно прочесть на остановках):
автобусы — №196, 272, 611, 630, 707, 707к, 715, 720, 793, 830, экспресс “Юго-Западная”—аэропорт “Внуково”;
троллейбус №28 (продлевается от ст. м. “Парк культуры” до Трубной пл.).
Участки дорог, где в ближайший месяц лучше не ездить на машине, — на нашей схеме.
1. Проезд по ул. Покрышкина от пр-та Вернадского до ул. Рузской и по ул. Рузской от ул. Покрышкина до ул. Тропаревской.
2. Правый поворот с Ломоносовского пр-та на пр-т Вернадского по направлению к области.
3. Движение в центр от Ленинского пр-та и ул. Островитянова по пр-ту Вернадского.
4. Правый поворот с 3-го транспортного кольца на пр-т Вернадского.
5. Повороты с ул. Косыгина на пр-т Вернадского по направлению к области.
6. Съезд на боковой проезд Ломоносовского пр-та на пересечении с улицей Лебедева (при движении в сторону Ленинского пр-та).
7. Движение по боковым проездам на Комсомольском проспекте при пересечении с 3-й Фрунзенской улицей.
8. Прямой проезд на Фрунзенскую набережную с Садового кольца по Крымскому проезду.
9. Правый поворот с Садового кольца на Комсомольский пр-т.
Такого в Москве не было еще никогда. С временным (до 5 августа) “обрывом” красной ветки метрополитена на станции “Спортивная” на юго-западе столицы произошла Великая Транспортная Революция. Пешеходы от нее в восторге, а водители — в ужасе.
На проспекте Вернадского — картинка из разряда “очевидное-невероятное”. Каждые две-три минуты от “Юго-Западной” стартуют автобусы и на приличной скорости несутся по направлению к центру по... пустому проспекту. На нем нет ни одной машины, кроме спецтранспорта. Эдакий сон гаишника. Автобусы-экспрессы заменяющих метро маршрутов М1, М2 и М3 останавливаются только у “Юго-Западной”, “Проспекта Вернадского”, “Спортивной” и “Фрунзенской”.
Но автомобилистам этот “сон” отнюдь не кажется сладким.
— Черти, что устроили!.. — ругает городские власти водитель “Жигулей”, выгружающий из багажника коробки с товаром у “Юго-Западной”. — Въезд на улицу 26 Бакинских комиссаров — с Ленинского закрыли, а как мне к палатке подъезжать?! Я вывернулся только благодаря арочке у Центрального Дома туриста — через нее проскакиваю...
Впрочем, не он один такой умный. В эту арку рвутся все, кто едет из центра.
Со стороны МКАД на улицу 26 Бакинских комиссаров поворачивать тоже нельзя. Но, несмотря на “кирпичи”, автомобилисты нарушают запрет. ГАИ периодически преграждает им путь, периодически пропускает — тут уж как повезет.
В отрезанных от “большой Москвы” районах живут десятки тысяч человек. И многие автолюбители, живущие в домах, расположенных между нечетной стороной проспекта Вернадского, улицей 26 Бакинских комиссаров и Ленинским проспектом, отчаявшись каждый день с боями прорываться в центр, поставили “железных коней” в стойло.
С четной стороны проспекта Вернадского, на пересечении улиц Покрышкина и Академика Анохина, тоже выставлены многоэшелонные засады сотрудников ГАИ. Гаишники в свою очередь жалуются на тяжкую долю. Каждый из них перековался из милиционера в переводчика для глухонемых. Толпа автомобилей на перекрестке выстраивается в очередь к ним с требованием пропустить дальше.
— Командир! Я там работаю, вот мое удостоверение...
— Начальник, пропусти, мне вон в то кафе надо...
Тысячи подобных просьб слышат гаишники. А в ответ твердят:
— Машину, будьте любезны, на стоянку — и далее следуйте пешком.
Так инспектор общается с каждым (!) из водителей-бедолаг. Исключения сделаны только для спецмашин — “скорая”, пожарные, милиция.
У счастливых пешеходов, впрочем, тоже есть свои претензии. Многие жалуются, что им приходится платить за поездку на автобусах М1, М2 и М3. Они уже купили проездные на метро, а теперь вынуждены платить еще и за автобус. Но в Мосгортрансе “МК” сказали, что были вынуждены пойти на этот непопулярный шаг.
— В нашем бюджете бесплатные перевозки предусмотрены только в пасхальные праздники, — говорит начальник отдела перевозок Владимир Иванов. — Так и записаны, отдельной строкой. Город эти затраты компенсирует. В этой ситуации мы обратились к городским властям за деньгами, но получили отказ. Мало того: мы просили денег на покупку дополнительных автобусов, но опять ничего не получили. Поэтому из каждого автобусного парка было “отнято” до 10% автобусов. 26 маршрутов вообще пришлось сократить. За счет этих жертв на маршрутах М1, М2 и М3 собрали 200 машин, плюс еще сотня на других “авральных” линиях. Но все равно прибыли нам от этого никакой. В лучшем случае выйдем “в ноль” — ведь вечером автобусы идут почти пустыми...
А теперь — внимание. Вот список изменившихся автобусных и троллейбусных маршрутов (информацию о том, как они изменились, можно прочесть на остановках):
автобусы — №196, 272, 611, 630, 707, 707к, 715, 720, 793, 830, экспресс “Юго-Западная”—аэропорт “Внуково”;
троллейбус №28 (продлевается от ст. м. “Парк культуры” до Трубной пл.).
Участки дорог, где в ближайший месяц лучше не ездить на машине, — на нашей схеме.
Самое интересное
-
-
Рубио разъяснил условия введения 500-процентных пошлин для покупателей российской нефти
-
Задержание танкера в Балтийском море обострило отношения между Россией и Эстонией
-
Никто не выжил после столкновения вертолетов в соседней с Россией враждебной стране
-
Владимир Зеленский заявил, что Крым должен быть "свободным"
-
Певец Бендерский рассказал об отношении к российским артистам в Турции после переговоров России и Украины в Стамбуле
Что еще почитать
-
В Москве юриста разрубили на части из-за квартиры
-
«Побояться рыпнуться»: эксперт объяснил, почему Украина не посмеет сорвать рекордный обмен пленными
-
Выяснились детали странных хлопков в Москве: проверяется версия о БПЛА
-
Военнослужащему впаяли 7 лет за то, что получил обещанное Зеленским вознаграждение
-
Пик инфляции: что происходит с ценами на потребительском рынке России
В регионах
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
В Кушве закопали в землю миллиард?
-
«Оно того не стоит»: Читинцы не поддержали переход такси на российские автомобили
Чита -
Народные приметы на 15 мая 2025 года: что нельзя делать в день Бориса и Глеба
Улан-Удэ -
В поселке Атиг продолжаются странности с освоением бюджетных средств
Екатеринбург -
Народные приметы на 16 мая 2025 года: что нельзя делать в день Мавры Рассадницы
Улан-Удэ