Танцующий костюм от Pierre Cardin
Однажды он позировал для обложки журнала “Time”, одетый в полотенце от “Пьера Кардена”. Что-то вроде шутки от кутюр. А вообще Пьер Карден сегодня не просто король моды, а нечто более феерическое — он запатентовал более 500 дизайнерских изобретений, причем не только в области моделирования одежды.
Все тот же журнал “Time” назвал Кардена хитроумным фанатиком, который умудрился написать свое имя буквально на всем, “что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить”. Сегодня 160 миллионов людей на всех континентах приобретают продукцию с маркой “Карден”.
Отметился Карден и в балетном театре. А музой французского кутюрье стала советская балерина Майя Плисецкая. Пьер увидел ее в 1971 году в “Кармен-сюите” и влюбился с первого взгляда. С тех пор Карден создавал костюмы ко многим спектаклям балерины. А первым совместным проектом стал балет “Анна Каренина”. Причем имя кутюрье, как Плисецкая ни упрашивала, Минкульт СССР поставить на афишу не разрешил. По тем временам это было слишком опасно.
Но Пьер не обиделся: разве истинные влюбленные обижаются на такой пустяк? Он создавал для великой Майи нечто эфемерное, летящее, неземное из газа, шелка, бархата. Вслед за “Анной Карениной” был телевизионный фильм “Вешние воды”, потом “Чайка”, а в день своего шестидесятилетия Плисецкая вышла в “Даме с собачкой” в костюме, напоминающем прозрачную тунику. Надевать его надо было вместе с трико, как скафандр космонавту. К костюму прилагалось несколько поясов, которые в зависимости от эпизода меняли облик костюма.
А на юбилейном вечере балерины, посвященном ее 70-летию, Плисецкая появилась в таком наряде от Кардена, что зал взревел от восторга. Это было фантастическое по линиям черное платье, с длинным шлейфом и с зеленой атласной лентой, стягивающей змеей точеную талию первой леди балета. Правда, когда Плисецкая стала появляться в этом платье по нескольку раз в год, аплодисменты несколько поутихли, а злые языки шептали: “Ну нельзя же так часто, хотя бы ленту поменяла на какую-нибудь розовую”.
В повседневной жизни Плисецкая также щеголяет в туалетах от Кардена. И даже выступала как модель в дефиле, демонстрируя модные наряды, созданные ее другом Пьером. А что касается любви, то легенда гласит, что как-то Карден сказал Плисецкой: “Майя, выходи за меня замуж, я сделаю из тебя королеву”. На что Майя Михайловна ответила: “Зачем, Пьер? Я и так королева!”
2 июля великому кутюрье и предприимчивому бизнесмену исполнилось 80 лет.
Все тот же журнал “Time” назвал Кардена хитроумным фанатиком, который умудрился написать свое имя буквально на всем, “что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить”. Сегодня 160 миллионов людей на всех континентах приобретают продукцию с маркой “Карден”.
Отметился Карден и в балетном театре. А музой французского кутюрье стала советская балерина Майя Плисецкая. Пьер увидел ее в 1971 году в “Кармен-сюите” и влюбился с первого взгляда. С тех пор Карден создавал костюмы ко многим спектаклям балерины. А первым совместным проектом стал балет “Анна Каренина”. Причем имя кутюрье, как Плисецкая ни упрашивала, Минкульт СССР поставить на афишу не разрешил. По тем временам это было слишком опасно.
Но Пьер не обиделся: разве истинные влюбленные обижаются на такой пустяк? Он создавал для великой Майи нечто эфемерное, летящее, неземное из газа, шелка, бархата. Вслед за “Анной Карениной” был телевизионный фильм “Вешние воды”, потом “Чайка”, а в день своего шестидесятилетия Плисецкая вышла в “Даме с собачкой” в костюме, напоминающем прозрачную тунику. Надевать его надо было вместе с трико, как скафандр космонавту. К костюму прилагалось несколько поясов, которые в зависимости от эпизода меняли облик костюма.
А на юбилейном вечере балерины, посвященном ее 70-летию, Плисецкая появилась в таком наряде от Кардена, что зал взревел от восторга. Это было фантастическое по линиям черное платье, с длинным шлейфом и с зеленой атласной лентой, стягивающей змеей точеную талию первой леди балета. Правда, когда Плисецкая стала появляться в этом платье по нескольку раз в год, аплодисменты несколько поутихли, а злые языки шептали: “Ну нельзя же так часто, хотя бы ленту поменяла на какую-нибудь розовую”.
В повседневной жизни Плисецкая также щеголяет в туалетах от Кардена. И даже выступала как модель в дефиле, демонстрируя модные наряды, созданные ее другом Пьером. А что касается любви, то легенда гласит, что как-то Карден сказал Плисецкой: “Майя, выходи за меня замуж, я сделаю из тебя королеву”. На что Майя Михайловна ответила: “Зачем, Пьер? Я и так королева!”
2 июля великому кутюрье и предприимчивому бизнесмену исполнилось 80 лет.
Самое интересное
-
-
О скором конце СВО можно забыть: переговоры и военные действия с Украиной перестали влиять на друг друга
-
Залужный сделал неожиданное заявление о выходе Украины на границы 1991 года
-
Наемники бегут, техника пылает: ВС РФ обрушили на Украину «30 ударов возмездия»
-
«Получил имперские символы»: ромбы убрали с российского герба за женственность
-
Экономист Масленников объяснил, почему разведанных запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Что еще почитать
-
По следам Тодоренко и Успенской: Ревва стал россиянином
-
Онколог Чиссов заявил, что Путину помогает Бог
-
Подмосковье переживает коллапс с мобильным интернетом
-
Стали известны подробности смерти ректора академии физической культуры в голове монумента «Родина-мать зовет!»
-
Остатки «Пэтриотов» добивают на Украине: методика отработана
В регионах
-
Народные приметы на 22 мая 2025 года: что нельзя делать в день Николая Чудотворца
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
Тульская область пережила самую массовую атаку дронов с начала СВО
Тула -
Народные приметы на 21 мая 2025 года: традиции и запреты дня Иоанна Богослова
Улан-Удэ -
«СпортБыстрых»: Как дети Забайкалья получили возможность развиваться
Чита -
В Тульской области мобильный интернет «вырубило» после ночного налета БПЛА
Тула