
Жестокость вошла в Авиньон
Но никто не испугался
В то время когда одни театры свернули сезон и ушли на антракт, на юге Франции, в Авиньоне, только закипают театральные страсти. Здесь уже неделю идет известный театральный фестиваль.
Нынешний, 56-й по счету, декларирует: “Театр — это школа правды, где жестокость тоже имеет свое место”. Хотя это слово меньше всего подходит южному городку — расслабленному, веселящемуся, превращенному в сплошной уличный театр. И тем не менее жестокость, которую в данном случае можно читать как жесткость, реальность без прикрас и так далее, присутствует даже в названиях спектаклей официальной программы. Например, “Суицид” из Аргентины, “Война” и “Бешенство” из Италии. Впрочем, не стоит пугаться: создателей спектаклей с агрессивными названиями ничего, кроме познания человека и его взаимодействия с землей и космосом, не интересует.
Самая престижная площадка — Папский дворец под открытым небом отдан двум спектаклям — “Платонова” представляет знаменитый французский режиссер Эрик Лакаскад , который, похоже, переставил практически всего Чехова и наконец добрался до одной из самых ранних его пьес — “Платонова”. Судя по тому, что действие рассчитано на 4 часа, следует сделать вывод, что оно обстоятельно, подробно и скорее всего традиционно. “Платонова” сменит полуторачасовое хореографическое зрелище от Саши Вальц . Известный экспериментатор-хореограф из Германии выставляет в Папском дворце третью часть своей танцевальной трилогии “noBody”.
Кстати, о теле — известный итальянский режиссер Пиппо Дельбоно привез в Авиньон аж три спектакля и уверен, что человеческое тело может сказать больше любых слов. Причем эти тела далеки от совершенства: в свои спектакли он часто привлекает уличных бродяг, пациентов клиник для душевнобольных и прочие асоциальные элементы.
В иностранной программе — на этот раз равной французской — два русских спектакля. Анатолий Васильев представляет “Медея-материал” — моноспектакль с французской актрисой Валери Древиль . Второй русский — модное украшение всех последних европейских фестивалей — Евгений Гришковец со своей “Планетой”. И тот и другой открывают вторую половину Авиньонского фестиваля (подробности их выступления читай в ближайших номерах “МК”). Предрекать успех — дело неблагодарное, но Анатолий Васильев — во Франции фигура популярная, как художник и как теоретик театра. Что касается Гришковца... можно сказать, что под обаянием его индивидуальности пала не одна столица мира.
Нынешний, 56-й по счету, декларирует: “Театр — это школа правды, где жестокость тоже имеет свое место”. Хотя это слово меньше всего подходит южному городку — расслабленному, веселящемуся, превращенному в сплошной уличный театр. И тем не менее жестокость, которую в данном случае можно читать как жесткость, реальность без прикрас и так далее, присутствует даже в названиях спектаклей официальной программы. Например, “Суицид” из Аргентины, “Война” и “Бешенство” из Италии. Впрочем, не стоит пугаться: создателей спектаклей с агрессивными названиями ничего, кроме познания человека и его взаимодействия с землей и космосом, не интересует.
Самая престижная площадка — Папский дворец под открытым небом отдан двум спектаклям — “Платонова” представляет знаменитый французский режиссер Эрик Лакаскад , который, похоже, переставил практически всего Чехова и наконец добрался до одной из самых ранних его пьес — “Платонова”. Судя по тому, что действие рассчитано на 4 часа, следует сделать вывод, что оно обстоятельно, подробно и скорее всего традиционно. “Платонова” сменит полуторачасовое хореографическое зрелище от Саши Вальц . Известный экспериментатор-хореограф из Германии выставляет в Папском дворце третью часть своей танцевальной трилогии “noBody”.
Кстати, о теле — известный итальянский режиссер Пиппо Дельбоно привез в Авиньон аж три спектакля и уверен, что человеческое тело может сказать больше любых слов. Причем эти тела далеки от совершенства: в свои спектакли он часто привлекает уличных бродяг, пациентов клиник для душевнобольных и прочие асоциальные элементы.
В иностранной программе — на этот раз равной французской — два русских спектакля. Анатолий Васильев представляет “Медея-материал” — моноспектакль с французской актрисой Валери Древиль . Второй русский — модное украшение всех последних европейских фестивалей — Евгений Гришковец со своей “Планетой”. И тот и другой открывают вторую половину Авиньонского фестиваля (подробности их выступления читай в ближайших номерах “МК”). Предрекать успех — дело неблагодарное, но Анатолий Васильев — во Франции фигура популярная, как художник и как теоретик театра. Что касается Гришковца... можно сказать, что под обаянием его индивидуальности пала не одна столица мира.
Самое интересное
-
-
«Все рухнет в одночасье»: экстрасенс рассказала о неожиданном финале СВО на Украине
-
28-летняя модель и призер конкурса красоты умерла перед своей свадьбой
-
"Более 6000 человек": колонна грузовиков с телами ликвидированных солдат ВСУ попала на видео
-
Где ждут российского возмездия главы СБУ и ГУР Украины
-
«Ошибки не было»: «МК» получил ответ Рособрнадзора насчет спорного задания ЕГЭ по русскому языку
Что еще почитать
-
Пригожин впервые рассказал, что его раздражает в Валерии
-
Российский преступник, ставший во главе Польши, жевал табак во время теледебатов
-
«Треугольник Лаврентьева» и «сверхзадача Путина» в освоении Арктики и Дальнего Востока
-
Как ни странно: стюардесса рассказала о самом плохом напитке в самолете
-
Ученые открыли простой способ лечения выпадения волос
В регионах
-
Вместо ремонта деньги – в карман: Совладельцев ТГК-14 задержали за мошенничество
-
Троица 2025: Красивые картинки и душевные открытки со словами поздравления
-
Народные приметы на 8 июня 2025 года: что нельзя делать в день Святой Троицы
Улан-Удэ -
Народные приметы на 6 июня 2025 года: что нельзя делать в день Симеона Столпника
Улан-Удэ -
«Сегодня жестко бухаем»: все, что известно о резне в Байкальске
Иркутск -
"Змеиные" годы в России отмечены революциями и войнами
Саратов