Жестокость вошла в Авиньон
Но никто не испугался
В то время когда одни театры свернули сезон и ушли на антракт, на юге Франции, в Авиньоне, только закипают театральные страсти. Здесь уже неделю идет известный театральный фестиваль.
Нынешний, 56-й по счету, декларирует: “Театр — это школа правды, где жестокость тоже имеет свое место”. Хотя это слово меньше всего подходит южному городку — расслабленному, веселящемуся, превращенному в сплошной уличный театр. И тем не менее жестокость, которую в данном случае можно читать как жесткость, реальность без прикрас и так далее, присутствует даже в названиях спектаклей официальной программы. Например, “Суицид” из Аргентины, “Война” и “Бешенство” из Италии. Впрочем, не стоит пугаться: создателей спектаклей с агрессивными названиями ничего, кроме познания человека и его взаимодействия с землей и космосом, не интересует.
Самая престижная площадка — Папский дворец под открытым небом отдан двум спектаклям — “Платонова” представляет знаменитый французский режиссер Эрик Лакаскад , который, похоже, переставил практически всего Чехова и наконец добрался до одной из самых ранних его пьес — “Платонова”. Судя по тому, что действие рассчитано на 4 часа, следует сделать вывод, что оно обстоятельно, подробно и скорее всего традиционно. “Платонова” сменит полуторачасовое хореографическое зрелище от Саши Вальц . Известный экспериментатор-хореограф из Германии выставляет в Папском дворце третью часть своей танцевальной трилогии “noBody”.
Кстати, о теле — известный итальянский режиссер Пиппо Дельбоно привез в Авиньон аж три спектакля и уверен, что человеческое тело может сказать больше любых слов. Причем эти тела далеки от совершенства: в свои спектакли он часто привлекает уличных бродяг, пациентов клиник для душевнобольных и прочие асоциальные элементы.
В иностранной программе — на этот раз равной французской — два русских спектакля. Анатолий Васильев представляет “Медея-материал” — моноспектакль с французской актрисой Валери Древиль . Второй русский — модное украшение всех последних европейских фестивалей — Евгений Гришковец со своей “Планетой”. И тот и другой открывают вторую половину Авиньонского фестиваля (подробности их выступления читай в ближайших номерах “МК”). Предрекать успех — дело неблагодарное, но Анатолий Васильев — во Франции фигура популярная, как художник и как теоретик театра. Что касается Гришковца... можно сказать, что под обаянием его индивидуальности пала не одна столица мира.
Нынешний, 56-й по счету, декларирует: “Театр — это школа правды, где жестокость тоже имеет свое место”. Хотя это слово меньше всего подходит южному городку — расслабленному, веселящемуся, превращенному в сплошной уличный театр. И тем не менее жестокость, которую в данном случае можно читать как жесткость, реальность без прикрас и так далее, присутствует даже в названиях спектаклей официальной программы. Например, “Суицид” из Аргентины, “Война” и “Бешенство” из Италии. Впрочем, не стоит пугаться: создателей спектаклей с агрессивными названиями ничего, кроме познания человека и его взаимодействия с землей и космосом, не интересует.
Самая престижная площадка — Папский дворец под открытым небом отдан двум спектаклям — “Платонова” представляет знаменитый французский режиссер Эрик Лакаскад , который, похоже, переставил практически всего Чехова и наконец добрался до одной из самых ранних его пьес — “Платонова”. Судя по тому, что действие рассчитано на 4 часа, следует сделать вывод, что оно обстоятельно, подробно и скорее всего традиционно. “Платонова” сменит полуторачасовое хореографическое зрелище от Саши Вальц . Известный экспериментатор-хореограф из Германии выставляет в Папском дворце третью часть своей танцевальной трилогии “noBody”.
Кстати, о теле — известный итальянский режиссер Пиппо Дельбоно привез в Авиньон аж три спектакля и уверен, что человеческое тело может сказать больше любых слов. Причем эти тела далеки от совершенства: в свои спектакли он часто привлекает уличных бродяг, пациентов клиник для душевнобольных и прочие асоциальные элементы.
В иностранной программе — на этот раз равной французской — два русских спектакля. Анатолий Васильев представляет “Медея-материал” — моноспектакль с французской актрисой Валери Древиль . Второй русский — модное украшение всех последних европейских фестивалей — Евгений Гришковец со своей “Планетой”. И тот и другой открывают вторую половину Авиньонского фестиваля (подробности их выступления читай в ближайших номерах “МК”). Предрекать успех — дело неблагодарное, но Анатолий Васильев — во Франции фигура популярная, как художник и как теоретик театра. Что касается Гришковца... можно сказать, что под обаянием его индивидуальности пала не одна столица мира.
Самое интересное
-
-
В Ростовской области мигрант выгнал семью бойца СВО на улицу
-
На Украине и в России наблюдают странное свечение в небе: видео
-
США заинтересовались предложенным Саудовской Аравией «планом Б»: отодвинуть Россию и Китай
-
На Украине сделали неожиданное заявление о границах ДНР и ЛНР
-
Готовность №1: российской ПВО в ближайшие дни придется схлестнуться с F-16
Что еще почитать
-
Путин лично встретился с Дюминым: какой пост тульскому губернатору приготовил президент
-
Стало известно, кому был выгоден завоз мигрантов в Россию: необходима нормализация государства
-
Названы особенности Страстной пятницы: «сухояд» и народные поверия перед Пасхой
-
«Конфликт не с Путиным»: политолог Мартынов раскрыл причину нежелания Запада признавать российские выборы
-
12-летняя дочь участника СВО совершила суицид в Подмосковье
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань