“МК” уполномочен заявить
Имя Александра Хинштейна используют для сведения счетов
Неожиданная радость случилась у жителей Юго-Западного округа столицы. С недавних пор для того, чтобы прочесть “МК”, а конкретнее — статью Александра Хинштейна, им уже не нужно ни оформлять подписку, ни покупать газету в киоске. Нашелся доброхот, который ксерокопирует статьи нашего обозревателя и расклеивает их на столбах и подъездах. В общем, ничего сверхъестественного — мало ли у Александра поклонников? Другое дело, что обозреватель “МК” к текстам, подписанным его фамилией и расклеенным по всему округу, не имеет ни малейшего отношения.
“18 июня 2002. Вторник. №130 (23016). “Московский комсомолец”. Этот логотип открывает листовку. А помещенный под ним текст под заголовком “Королева крысиной норы” описывает неприглядные действия некой Маргариты Дикаревой, директора продуктового магазина, расположенного в доме 48/1 по ул. Болотниковской. Судя по листовке, эта дама разводит в магазине крыс, устраивает “тараканьи бега”, а потом продает “крысиные объедки” людям. Резюме выглядит угрожающе: “Граждане! Минздрав предупреждает, что крысы и их выделения являются разносчиками чумы и холеры”. А в правом нижнем углу подпись — А.Хинштейн.
Вот что думает по этому поводу сам Александр Хинштейн:
— С одной стороны, конечно, приятно. Это значит, что человек, затеявший все это, уверен: москвичи “МК” доверяют. Иначе в листовке был бы другой логотип и другая фамилия. А с другой стороны — обидно. Одно дело — использование “черного пиара” на выборах, но тут ведь ситуация иная: выборная технология используется для сведения счетов в бизнесе. Это свидетельствует о том, что “черный пиар” проникает во все сферы жизни. Но самый плачевный итог — подобные акции, если их не пресечь, приведут к окончательной потере доверия людей к СМИ...
Как нам удалось выяснить, суть грязной истории предельно проста. Героиня листовки г-жа Дикарева около года назад якобы взяла кредит у знакомого бизнесмена г-на Бражникова. Часть кредита директор магазина вернула, а с остальными деньгами вышла заминка, и г-жа Дикарева попросила отсрочить платеж. Г-на Бражникова это предложение не устроило. И, по словам одного из сотрудников того самого магазина, обиженный заимодавец устроил “психическую атаку” на г-жу Дикареву, используя знакомый и многими любимый логотип “МК”.
Мы не будем углубляться в детали их дрязг. Выяснять, кто прав, кто виноват в этой истории, должен суд. А что касается попытки использовать нашу газету в личных целях, то специально для предприимчивых граждан сообщаем: подобные действия в России уголовно наказуемы.
Самое интересное
-
-
«Все изменилось»: Джигарханян рассказал об отношении к русским в США
-
Песков назвал условия для встречи Путина и Зеленского
-
«Матерятся по-русски»: политолог объяснил, почему украинская делегация на переговорах не использовала мову
-
«Жди удара, где тонко»: генерал объяснил, почему Россия отказалась останавливать огонь
-
"Поставили на место": названы последствия переговоров в Стамбуле для Зеленского
Что еще почитать
-
Эксперты объяснили, сколько нужно человеку секса для счастья
-
Забудьте о 10000: названо количество ежедневных шагов для предотвращения 13 видов рака
-
Студентку заживо похоронил преследовавший её бывший парень
-
Аня Фролова - надежда демографии: "У меня 9 классов, родила дочь, меня обеспечивает муж"
-
Сын Никаса Сафронова вернулся на ПМЖ в Москву: представил жену
В регионах
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
«Оно того не стоит»: Читинцы не поддержали переход такси на российские автомобили
-
В Кушве закопали в землю миллиард?
Екатеринбург -
Народные приметы на 16 мая 2025 года: что нельзя делать в день Мавры Рассадницы
Улан-Удэ -
В поселке Атиг продолжаются странности с освоением бюджетных средств
Екатеринбург -
Народные приметы на 17 мая 2025 года: что нельзя делать в день Пелагеи Заступницы
Улан-Удэ