“МК” уполномочен заявить
Имя Александра Хинштейна используют для сведения счетов
Неожиданная радость случилась у жителей Юго-Западного округа столицы. С недавних пор для того, чтобы прочесть “МК”, а конкретнее — статью Александра Хинштейна, им уже не нужно ни оформлять подписку, ни покупать газету в киоске. Нашелся доброхот, который ксерокопирует статьи нашего обозревателя и расклеивает их на столбах и подъездах. В общем, ничего сверхъестественного — мало ли у Александра поклонников? Другое дело, что обозреватель “МК” к текстам, подписанным его фамилией и расклеенным по всему округу, не имеет ни малейшего отношения.
“18 июня 2002. Вторник. №130 (23016). “Московский комсомолец”. Этот логотип открывает листовку. А помещенный под ним текст под заголовком “Королева крысиной норы” описывает неприглядные действия некой Маргариты Дикаревой, директора продуктового магазина, расположенного в доме 48/1 по ул. Болотниковской. Судя по листовке, эта дама разводит в магазине крыс, устраивает “тараканьи бега”, а потом продает “крысиные объедки” людям. Резюме выглядит угрожающе: “Граждане! Минздрав предупреждает, что крысы и их выделения являются разносчиками чумы и холеры”. А в правом нижнем углу подпись — А.Хинштейн.
Вот что думает по этому поводу сам Александр Хинштейн:
— С одной стороны, конечно, приятно. Это значит, что человек, затеявший все это, уверен: москвичи “МК” доверяют. Иначе в листовке был бы другой логотип и другая фамилия. А с другой стороны — обидно. Одно дело — использование “черного пиара” на выборах, но тут ведь ситуация иная: выборная технология используется для сведения счетов в бизнесе. Это свидетельствует о том, что “черный пиар” проникает во все сферы жизни. Но самый плачевный итог — подобные акции, если их не пресечь, приведут к окончательной потере доверия людей к СМИ...
Как нам удалось выяснить, суть грязной истории предельно проста. Героиня листовки г-жа Дикарева около года назад якобы взяла кредит у знакомого бизнесмена г-на Бражникова. Часть кредита директор магазина вернула, а с остальными деньгами вышла заминка, и г-жа Дикарева попросила отсрочить платеж. Г-на Бражникова это предложение не устроило. И, по словам одного из сотрудников того самого магазина, обиженный заимодавец устроил “психическую атаку” на г-жу Дикареву, используя знакомый и многими любимый логотип “МК”.
Мы не будем углубляться в детали их дрязг. Выяснять, кто прав, кто виноват в этой истории, должен суд. А что касается попытки использовать нашу газету в личных целях, то специально для предприимчивых граждан сообщаем: подобные действия в России уголовно наказуемы.
Самое интересное
-
-
На Западе заявили о недопустимости поведения Зеленского
-
После «самого лучшего» разговора с Трампом у Зеленского осталось запасов на 19 дней
-
Выяснились подробности нападения неадеквата с ножом на 9-летнего мальчика в Подмосковье
-
Иван Купала – 2025: традиции, поверья, красивые открытки
-
Большой террор маньяка Малышева: как разоблачали серийных убийц в 30-е годы
Что еще почитать
-
«Грядут страшные события»: звезда «Битвы экстрасенсов» предсказала судьбу Украины и расцвет России
-
«Конфликт начался из-за девушки»: новые детали драки Смолова в кафе
-
Съезд проигравших победителей: как партноменклатура потеряла страну, сохранив власть
-
Кричащая стюардесса требовала покинуть самолет, пассажиры ломали кости после “ложной тревоги”
-
«Хотим ответа»: сваленные в кучу в крематории сотни покойников вызвали гнев родственников
В регионах
-
Финансовый ликбез. Как один банк поможет экономить всей семье?
-
Стали известны обстоятельства гибели пятилетнего мальчика в Рязанской области
-
Народные приметы на 6 июля 2025 года: что нельзя делать накануне Ивана Купалы
Улан-Удэ -
Тарифы ЖКХ в Рязанской области повысят с 1 июля 2025 года: сколько будем платить
Рязань -
Народные приметы на 7 июля 2025 года: что нельзя делать на Ивана Купалу
Улан-Удэ -
Народные приметы на 5 июля 2025 года: что нельзя делать в Евсеев день
Улан-Удэ