
ГОЛУБЫЕ ЕЛИ ЗНАМЕНИТОГО ЗАВОДА СПАСЕТ КАЗНА
Без железнодорожного сообщения останется столичный металлургический гигант — завод “Серп и молот” — из-за строительства одного из участков 3-го транспортного кольца.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, при проектировании открытой части Лефортовского тоннеля на его пути оказалась заводская железнодорожная ветка. Первоначально решено было переложить магистраль на другое место, но подобный перенос повлек бы за собой целый ряд других неудобств. Так, заводу пришлось бы проститься с голубыми елями, посаженными на территории металлургического комбината более 50 лет назад. Кроме того, в случае передислоцирования железнодорожной линии необходимо было переносить и мемориальный памятник участникам Великой Отечественной войны, расположенный рядом с административным зданием завода, а также реконструировать арочные пролеты корпуса заводского управления и термокалибровочного цеха. Причем здание этого цеха попутно требовалось укоротить на 18 метров.
Чтобы сохранить историческую площадь завода, его руководство решило отказаться от строительства новой внутризаводской железнодорожной магистрали. Подобную потерю комбинату берутся компенсировать московские власти, которые дают “Серпу и молоту” деньги на приобретение машин для организации автотранспортного сообщения.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, при проектировании открытой части Лефортовского тоннеля на его пути оказалась заводская железнодорожная ветка. Первоначально решено было переложить магистраль на другое место, но подобный перенос повлек бы за собой целый ряд других неудобств. Так, заводу пришлось бы проститься с голубыми елями, посаженными на территории металлургического комбината более 50 лет назад. Кроме того, в случае передислоцирования железнодорожной линии необходимо было переносить и мемориальный памятник участникам Великой Отечественной войны, расположенный рядом с административным зданием завода, а также реконструировать арочные пролеты корпуса заводского управления и термокалибровочного цеха. Причем здание этого цеха попутно требовалось укоротить на 18 метров.
Чтобы сохранить историческую площадь завода, его руководство решило отказаться от строительства новой внутризаводской железнодорожной магистрали. Подобную потерю комбинату берутся компенсировать московские власти, которые дают “Серпу и молоту” деньги на приобретение машин для организации автотранспортного сообщения.
Самое интересное
-
-
Российскую чиновницу лишили поста из-за угроз ее дочери отправить неугодных на СВО
-
На Украине сообщили о подготовке Польши к войне с Россией
-
Зеленский сделал резкое заявление после разговора Трампа и Путина
-
Киев отрёкся от Ялты, Крыма и Донбасса: теперь для них главное — "язык, армия, вера"
-
Николай Цискаридзе о Григоровиче: «Не потакал пошлости, бездарности»
Что еще почитать
-
«Постеснялись засунуть палец»
-
Зеленский подарил папе Римскому «убийственную» икону
-
Нигерийский студент, обучающийся в РФ, просит российские власти о милосердии в воссоединении с женой и двумя малолетними детьми
-
«Одесса будет Россией»: одесситы рассказали, как город может стать частью РФ
-
Комоедов прокомментировал намерение Эстонии пересмотреть схемы движения судов в Балтийском море
В регионах
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
В Кушве закопали в землю миллиард?
-
«Оно того не стоит»: Читинцы не поддержали переход такси на российские автомобили
Чита -
В поселке Атиг продолжаются странности с освоением бюджетных средств
Екатеринбург -
Народные приметы на 15 мая 2025 года: что нельзя делать в день Бориса и Глеба
Улан-Удэ -
Народные приметы на 16 мая 2025 года: что нельзя делать в день Мавры Рассадницы
Улан-Удэ