
ГОЛУБЫЕ ЕЛИ ЗНАМЕНИТОГО ЗАВОДА СПАСЕТ КАЗНА
Без железнодорожного сообщения останется столичный металлургический гигант — завод “Серп и молот” — из-за строительства одного из участков 3-го транспортного кольца.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, при проектировании открытой части Лефортовского тоннеля на его пути оказалась заводская железнодорожная ветка. Первоначально решено было переложить магистраль на другое место, но подобный перенос повлек бы за собой целый ряд других неудобств. Так, заводу пришлось бы проститься с голубыми елями, посаженными на территории металлургического комбината более 50 лет назад. Кроме того, в случае передислоцирования железнодорожной линии необходимо было переносить и мемориальный памятник участникам Великой Отечественной войны, расположенный рядом с административным зданием завода, а также реконструировать арочные пролеты корпуса заводского управления и термокалибровочного цеха. Причем здание этого цеха попутно требовалось укоротить на 18 метров.
Чтобы сохранить историческую площадь завода, его руководство решило отказаться от строительства новой внутризаводской железнодорожной магистрали. Подобную потерю комбинату берутся компенсировать московские власти, которые дают “Серпу и молоту” деньги на приобретение машин для организации автотранспортного сообщения.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, при проектировании открытой части Лефортовского тоннеля на его пути оказалась заводская железнодорожная ветка. Первоначально решено было переложить магистраль на другое место, но подобный перенос повлек бы за собой целый ряд других неудобств. Так, заводу пришлось бы проститься с голубыми елями, посаженными на территории металлургического комбината более 50 лет назад. Кроме того, в случае передислоцирования железнодорожной линии необходимо было переносить и мемориальный памятник участникам Великой Отечественной войны, расположенный рядом с административным зданием завода, а также реконструировать арочные пролеты корпуса заводского управления и термокалибровочного цеха. Причем здание этого цеха попутно требовалось укоротить на 18 метров.
Чтобы сохранить историческую площадь завода, его руководство решило отказаться от строительства новой внутризаводской железнодорожной магистрали. Подобную потерю комбинату берутся компенсировать московские власти, которые дают “Серпу и молоту” деньги на приобретение машин для организации автотранспортного сообщения.
Самое интересное
-
-
Разработчики популярного браузера вводят санкции против всех россиян
-
Экс-жена Михаила Ефремова не поверила в его тюремный роман с Дарьей Белоусовой
-
"Герани" в небе, НАТО под завалами: настал чёрный день для украинского командования
-
Новые боссы СКА "выкинули" Романа Ротенберга из клуба
-
Меняясь вместе с городом: московское метро не перестает удивлять
Что еще почитать
-
Молодая российская звезда мировых шахмат Иван Землянский поделился секретами своего успеха
-
Стал понятен смысл хитрости Трампа с «возмущением» против России
-
Шаврина после смерти сына приняла непростое решение
-
«Не надо сюда аул привозить»: узбечка, рожденная в Москве, рассказала о пережитой травле
-
Берите доллары, да поскорей: как россияне отреагировали на падение доллара
В регионах
-
Вместо ремонта деньги – в карман: Совладельцев ТГК-14 задержали за мошенничество
-
Народные приметы на 3 июня 2025 года: что нельзя делать в Оленин день
-
В Якутске состоялась презентация исторической повести «Сын Монетного»
Якутия -
Народные приметы на 2 июня 2025 года: что нельзя делать в день Тимофея Грядочника
Улан-Удэ -
Тагильский адвокат Алексей Усатов, которого судят за покушение на мошенничество, ранее уже представал перед судом
Екатеринбург -
«Сегодня жестко бухаем»: все, что известно о резне в Байкальске
Иркутск