“Маски” — жертвы арабских террористов
И российского ОМОНа
Джульетта любит от нечего делать мучить животных, а Ромео поет ей под окном серенады мерзким голосом. Классический текст Тибальда переплетается с современными словечками из лексикона дворовой шпаны. Все это и еще многое другое в таком же стиле — новый спектакль одесских “Масок”, показанный ими в рамках фестиваля клоунады.
Корр. “МК” пообщался с “масочными” руководителями — Борисом Барским и Георгием Делиевым . Первый — это тот, что со смешными усами, кончики которых вздернуты, как у Сальвадора Дали. У второго же на лице произрастают не менее смешные, чем у его коллеги, бакенбарды. Делиев — постановщик спектаклей “Масок”, а Барский — драматург. К нему и первый вопрос:
— Отчего не радуете новыми телепроектами? Последнее время по ТВ только старые серии крутят.
— Мы решили вплотную заняться сценическими выступлениями. Год назад выпустили программу под названием “Комикадзе”. Но, поскольку дело было в начале сентября, такое название для спектакля звучало как циничная шутка. Пришлось изменить на “Want it”, но тут повсюду замелькали кадры со словами “wanted Ben Laden” — “разыскивается Бен Ладен”. Опять пришлось от названия отказываться. В итоге остановились на “Атака клоунов. Часть II”.
— Что это за спектакль — “Ромео и Джульетта”. Вы только над Шекспиром поглумились или и других классиков “потрепали”?
— Это невинный юмор! Нельзя же всерьез сравнивать то, что я сделал с “Ромео”, и шекспировскую трагедию. Хотя сейчас после спектакля ко мне подошла женщина, шекспировед, собирающая все интерпретации его пьес. Она какое-то научное исследование по данной теме проводит и хотела, чтобы и моя пьеса там была представлена.
От главного “масочного” драматурга Бориса Барского корр. “МК” плавно перемещается к главному “масочному” режиссеру — Георгию Делиеву.
— “Маски” почти в полном составе снялись в последнем фильме Киры Муратовой “Чеховские мотивы”. Как проходили съемки?
— За других говорить не могу, но мне понравилось. Было любопытно смотреть, как работает такой выдающийся режиссер. Если Муратова меня еще раз пригласит, я соглашусь. Наша Наташа Гусько, между прочим, сыграла во всех последних картинах Муратовой.
— Почему на афише написано просто “Маски”? Где привычное “Маски-шоу”?
— Нам пришлось поменять название, поскольку словосочетание “Маски-шоу” у людей теперь ассоциируется с ОМОНом, заламыванием рук за спину и другими не очень красивыми и веселыми вещами.
— За минуту до вас я опрашивал Бориса Барского. Он в жизни совершенно не такой, как на сцене. Серьезный, совсем не дурачится...
— Так он ведь физик-ядерщик по образованию — он и должен быть серьезным. И школу он закончил с золотой медалью. Вообще у нас в коллективе нет ни одного профессионального актера. Я и Саша Посталенко — архитекторы, Миша Волошин — инженер по холодильным установкам. Просто однажды мы поняли, что занимаемся нелюбимым делом. А в театре мы действительно живем.
— Но как вас, технарей, в театр занесло?
— Художественная самодеятельность. Все мы были в разных студиях, время от времени друг с другом встречались и устраивали сценические единоборства: кто смешнее номер придумает и исполнит. Тогда была в моде пантомима — в Москве пользовался успехом ансамбль Мацкявичуса, в Питере — “Лицедеи”. И в одесской филармонии задались вопросом “чем мы хуже?” — и принялись собирать коллектив. Тут мы, физики-ядерщики и архитекторы, им под руку и подвернулись. Потом уже, много лет спустя, ГИТИС все закончили. Так как мы уже активно выступали, нас в ГИТИСе именовали “законченными артистами”.
Корр. “МК” пообщался с “масочными” руководителями — Борисом Барским и Георгием Делиевым . Первый — это тот, что со смешными усами, кончики которых вздернуты, как у Сальвадора Дали. У второго же на лице произрастают не менее смешные, чем у его коллеги, бакенбарды. Делиев — постановщик спектаклей “Масок”, а Барский — драматург. К нему и первый вопрос:
— Отчего не радуете новыми телепроектами? Последнее время по ТВ только старые серии крутят.
— Мы решили вплотную заняться сценическими выступлениями. Год назад выпустили программу под названием “Комикадзе”. Но, поскольку дело было в начале сентября, такое название для спектакля звучало как циничная шутка. Пришлось изменить на “Want it”, но тут повсюду замелькали кадры со словами “wanted Ben Laden” — “разыскивается Бен Ладен”. Опять пришлось от названия отказываться. В итоге остановились на “Атака клоунов. Часть II”.
— Что это за спектакль — “Ромео и Джульетта”. Вы только над Шекспиром поглумились или и других классиков “потрепали”?
— Это невинный юмор! Нельзя же всерьез сравнивать то, что я сделал с “Ромео”, и шекспировскую трагедию. Хотя сейчас после спектакля ко мне подошла женщина, шекспировед, собирающая все интерпретации его пьес. Она какое-то научное исследование по данной теме проводит и хотела, чтобы и моя пьеса там была представлена.
От главного “масочного” драматурга Бориса Барского корр. “МК” плавно перемещается к главному “масочному” режиссеру — Георгию Делиеву.
— “Маски” почти в полном составе снялись в последнем фильме Киры Муратовой “Чеховские мотивы”. Как проходили съемки?
— За других говорить не могу, но мне понравилось. Было любопытно смотреть, как работает такой выдающийся режиссер. Если Муратова меня еще раз пригласит, я соглашусь. Наша Наташа Гусько, между прочим, сыграла во всех последних картинах Муратовой.
— Почему на афише написано просто “Маски”? Где привычное “Маски-шоу”?
— Нам пришлось поменять название, поскольку словосочетание “Маски-шоу” у людей теперь ассоциируется с ОМОНом, заламыванием рук за спину и другими не очень красивыми и веселыми вещами.
— За минуту до вас я опрашивал Бориса Барского. Он в жизни совершенно не такой, как на сцене. Серьезный, совсем не дурачится...
— Так он ведь физик-ядерщик по образованию — он и должен быть серьезным. И школу он закончил с золотой медалью. Вообще у нас в коллективе нет ни одного профессионального актера. Я и Саша Посталенко — архитекторы, Миша Волошин — инженер по холодильным установкам. Просто однажды мы поняли, что занимаемся нелюбимым делом. А в театре мы действительно живем.
— Но как вас, технарей, в театр занесло?
— Художественная самодеятельность. Все мы были в разных студиях, время от времени друг с другом встречались и устраивали сценические единоборства: кто смешнее номер придумает и исполнит. Тогда была в моде пантомима — в Москве пользовался успехом ансамбль Мацкявичуса, в Питере — “Лицедеи”. И в одесской филармонии задались вопросом “чем мы хуже?” — и принялись собирать коллектив. Тут мы, физики-ядерщики и архитекторы, им под руку и подвернулись. Потом уже, много лет спустя, ГИТИС все закончили. Так как мы уже активно выступали, нас в ГИТИСе именовали “законченными артистами”.
Самое интересное
-
-
Выяснилось, где будет жить Долина после скандала с квартирой
-
Итоги года с Владимиром Путиным: онлайн-трансляция
-
«Я в шоке»: вдова вскрыла правду после публичных извинений Путина
-
«Артист» - это приговор режиму»: украинцы отреагировали на слова Путина о фейке из Купянска
-
«Регулярно точила ножи»: 11-летняя школьница была зарезана 12-летней накануне трагедии в Одинцово
Что еще почитать
-
“Инопланетный боевой корабль”: таинственный космический объект подлетел к своей ближайшей точке к Земле
-
Что можно, а что нельзя делать 19 декабря в День Николая Чудотворца
-
"Ценность свободы спорная": глава "Роспатриотцентра" вступила в спор с президентом
-
Депутаты хотят разобраться, кто выпустил из страны Козака и Чубайса
-
Карточный пасьянс не складывается: власти продолжают искать компромисс в вопросе лимита карт на руках у россиян
В регионах
-
Рязань
Зимний Никола: о чём просят Николая Чудотворца и что категорически нельзя делать 19 декабря
-
Улан-Удэ
Народные приметы на 19 декабря 2025 года: что нельзя делать в день Николы Зимнего (Николая Чудотворца)
-
Народные приметы на 18 декабря 2025 года: что нельзя делать в Саввин день
Улан-Удэ -
Стали известны имена членов экипажа тверского Ан-22, потерпевшего крушение под Иваново
Тверь -
T2 дарит подарки на трех любимых катках Петербурга
Санкт-Петербург -
Дети со всей России смогут позвонить Деду Морозу
Санкт-Петербург