На фоне роста заболеваемости коронавирусом компании начали стимулировать своих клиентов к выполнению мер профилактики. В частности, Сбер решил поощрять сознательных граждан скидками на продукты сервисов экосистемы – поездки в такси, доставку продуктов, медиа-сервисы.
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов», - старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.
При посещении офиса Сбера в маске, можно получить:
- скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
- 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
- 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
- бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;
- 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
- подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
- 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
- скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
- одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности акции - https://www.sber.ru/covid
ПАО Сбербанк, 16+.