Согласно исследованию МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнеров для цифровой трансформации. Каждый второй руководитель (52%) ждет от них глубокого понимания своей отрасли и комплексных решений.
Российский бизнес проявляет активный интерес к облачным решениям, аналитике данных, инструментам цифрового маркетинга и сервисам на базе ИИ. Исследование подтверждает: более половины компаний рассматривают операторов связи наравне с IT-компаниями для внедрения облаков (55%), аналитики (54%) и digital-маркетинга (53%), а 49% — для проектов с искусственным интеллектом.
Так, по данным исследования, компетенции МегаФона в digital-маркетинге признают 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, в продуктах на базе ИИ — 47%, на рынке облачных решений — 44%.
По данным опроса, приоритетными направлениями цифровизации на ближайшее полугодие являются кибербезопасность и аналитика больших данных.
«Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнера, который соберет из разных решений работающий механизм», — сказал директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности оператора Александр Сорокоумов.