МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Названы самые главные радости для американцев в новогодних праздниках

Главным источником радости в праздники для американцев остаются близкие

Новый опрос в США раскрывает приоритет американцев в праздничный сезон: несмотря на всё обаяние украшений и подарков, абсолютное большинство ценит возможность провести время с семьёй и друзьями. При этом за праздничным столом разговоры, скорее всего, будут вращаться вокруг семейных новостей, а не политики.

Фото: ru.freepik

Согласно опросу, праздничный сезон вызывает у американцев больше положительных, чем отрицательных эмоций, а чувства счастья и благодарности преобладают. Однако истинная ценность этого времени заключается не в подарках или украшениях, а в возможности провести его с семьёй и друзьями — этот вариант абсолютное большинство респондентов назвали самым важным.

Интересно, что, когда семьи собираются вместе, центральной темой разговоров становятся они сами. Большинство американцев сообщают, что, скорее всего, будут обмениваться семейными историями и обсуждать новости родных, отодвигая на второй план громкие политические события и споры. Помимо семейных дел люди планируют говорить о здоровье, текущих событиях, развлечениях и спорте.

Особенно показательно отношение к политике. Этот традиционно острый вопрос имеет низкий приоритет для праздничного общения. Демократы, республиканцы и независимые избиратели, несмотря на свои различия, сходятся в одном: они с гораздо большей вероятностью затронут темы семьи и здоровья, чем политику. Лишь примерно половина каждой из групп допускает, что разговор может коснуться и политических тем.

Независимо от того, испытывает ли человек в праздники радость, благодарность, усталость, стресс или даже грусть, его главным желанием остаётся быть рядом с близкими. Примечательно, что те, кто чувствует усталость или стресс, чаще других мечтают просто об отдыхе.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах