Илья Фишер
Публикаций: 290
Первый премьерный показ семейства автомобилей Lada Kalina состоялся на Московском автосалоне 1999 года. Это был хэтчбек, получивший тогда приз за оригинальный дизайн и конструкторскую разработку. Годом позже мы увидели универсал, а в 2001-м перед нами стоял уже седан. И так уж случилось, что именно седаны Lada Kalina мы можем сегодня лицезреть выезжающими из “ворот” сборочного цеха.
Вчера в Москве открылась очередная автовыставка, традиционно проходящая в Экспоцентре на Красной Пресне каждый четный год в последние дни августа. Напомним, MIMS-2004 (Московское международное “Мотор Шоу”) — именно выставка, а не международный автосалон. Автосалоны же проводятся в Первопрестольной по нечетным годам. Отсюда и не такой представительный состав участников “Мотор Шоу”...
Выставочная экспозиция “АвтоВАЗа” на MIMS-2004 привлекла наибольшее внимание публики. Несмотря на изрядную площадь «автовазовского» стенда, здесь было не протолкнуться даже в часы, отведенные специально для журналистов. А когда в павильоне “Форум” появились первые посетители, то подойти ко многим экспонатам стало и вовсе невозможно. Короче говоря, тезис, что “Россия с потрохами продалась иномаркам”, — сильное, мягко говоря, преувеличение. Интерес к самой массовой и востребованной отечественной марке по-прежнему высок и со временем, судя по самой экспозиции, будет только расти.
Кампания по продлению старых и заключению новых дилерских соглашений на следующий год между "АвтоВАЗом" и его партнерами находится в разгаре. И дилеры, несмотря на все разговоры о наступлении иномарок, борются за право продавать машины из Тольятти.