Бабкин — человек-перевертыш, потому что и актер, и музыкант, показавший сольно то, чего не было в 5’Nizza, другие песни и настроения. Оркестр — потому что так же хорошо, как собственным голосом, владеет несколькими инструментами, «шаманя» с их помощью на каждом концерте. Экспериментатор — потому что не боится бросаться в разные направления, пробуя на себе и публике новые ходы. Фирменное — игра на флейте, которую он не забывает за кулисами ни на одном концерте, традиционное — гитара в руках, а для разнообразия перкуссия, барабаны и еще много разных странных приспособлений, из которых можно извлекать звук. Все это вдобавок к сочным текстам.
Пойдя по своему пути с группой, но уже без Андрея Запорожца, Сергей, даже внешне очень похожий на красивого трагического клоуна с бездонным выразительным взглядом, стал петь грустные задумчивые песни о любви, балладные и с рвущимся ритмом, последние чем-то навевающие мысли о Высоцком. Высоцкий тоже был: надрывный «Парус» под гитару и аккомпанемент кларнетиста Сергея Савенко. А потом показал, что может и не только печально и медленно, став выступать с электрической программой, раскачивая зал ритмами, динамичными композициями и прыжками на сцене. В ней Бабкин уже не трагический «мим», скорее такой современный, романтичный, но воин, рвущийся вперед.
С альбомом «Сергевна» и его презентацией все вышло вообще по-особому. «Сергевна» с характером, на предыдущие альбомы не похожая. Если в них нет-нет да и проскакивали отвлечения на социальные темы, то здесь все четко — о любви. Но не только о романтической, а о вселенской, разной, растворенной в жизни. Бабкин начал работу над пластинкой в октябре 2012-го. Все песни написаны после рождения дочери Веселины, отсюда и заряд — светлый, лирический, с грустной радостью в нотах. Продюсером альбома, кстати, стал Милош Елич, клавишник «Океана Эльзы» и один из саундпродюсеров «Брюсселя», проекта Святослава Вакарчука, в котором участвовал и Бабкин.
Концерт Сергей начал со стихов, продолжил пением под игру на барабанах. Невольно вспомнился не похожий на Бабкина Дельфин: это его выдумка — аккомпанировать себе таким образом, только если Андрей Лысиков неистово стучит палочками по мембранам, то Сергей играет аккуратно, в своем стиле, «щеточками», как будто боясь спугнуть что-то в пространстве. «Сергевну» музыкант показывал полностью, во всей красе, то открывался, то уходил в себя. Пластинка — на любителя и ценителя. Нет в ней такого драйва, как в тех песнях, которые Бабкин может петь и в акустике, и в электричестве, но есть новые ходы, смыслы. Такую музыку хорошо слушать в одиночестве, с закрытыми глазами. Но когда поклонники на концерте, поддавшись этой атмосфере, уже погрузились в «глубокую медитацию», Сергей удивил — резко переключил волну, спев вещь совсем из другой оперы, очень жесткую и злободневную — «Полюби политика»: лирика лирикой, но живем не под стеклянным колпаком.