Малая авиация России может лишиться основного самолёта

Малая авиация России может лишиться основного самолёта
Самолёт ТВС-2МС, замена легендарного "кукурузника" Ан-2.

Малая авиация может потерять основной самолёт, пишут в четверг «Известия». По данным издания, Минпромторг РФ отложил финансирование замены американского двигателя и винта на основном российском самолёте этого класса ТВС-2МС (современная модификация легендарного Ан-2) на российские аналоги до момента сертификации самого самолёта. А эта процедура «дорогостоящая и может затянуться на годы», сообщает газета.

В публикации говорится, что ведомство перенесло рассмотрение вопроса финансирования. До этого производитель самолета, новосибирская компания «Русавиапром», запросило у правительства страны поддержку на эти разработки в сумме 9 млрд рублей.

По информации издания, компания уже выпустила 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них эксплуатируются большей частью в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру