Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner

NYT: инженер Boeing Салехпур заявил о дефектах в фюзеляжах у 787 Dreamliner

NYT: инженер Boeing Салехпур заявил о дефектах в фюзеляжах у 787 Dreamliner

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) начало расследование после заявления инженера компании Boeing Сэма Салехпура о серьезных дефектах в конструкции фюзеляжа самолетов Boeing 787 Dreamliner, как сообщает газета New York Times, ссылаясь на заявление специалиста.

По информации из сообщения, "Федеральное управление гражданской авиации проводит проверку утверждений инженера Boeing, который утверждает, что секции фюзеляжа 787 Dreamliner неправильно скреплены между собой и могут ломаться во время полета после тысяч полетов".

Согласно заявлению, Салехпур имел опыт работы в компании Boeing более десяти лет и отметил, что проблемы возникли из-за изменений в установке и соединении крупных секций фюзеляжей. Он отметил, что фюзеляж самолета состоит из нескольких частей, поставляемых разными производителями и имеющих не совсем одинаковую форму.

Представитель компании Boeing, Пол Льюис, заявил, что эти изменения не повлияли на прочность или безопасность корпуса самолета. В связи с этим сенатор США Ричард Блюменталь планирует организовать слушания с Салехпуром 17 апреля, чтобы общественность могла получить информацию "из первых уст".

Издание цитирует заявление сенатора о "повторяющихся шокирующих обвинениях в производственных ошибках Boeing", указывая на отсутствие культуры и практик безопасности в случаях, когда прибыль ставится выше всего прочего.

Недавно поступали сообщения о технических проблемах с самолетами Boeing, включая случай использования запасного самолета после обнаружения неисправности на президентском 737 при возвращении польского лидера из США. СМИ также ранее сообщали о рекомендациях Boeing авиакомпаниям проверить кресла пилотов на самолетах 787 Dreamliner после инцидента с самолетом авиакомпании Latam, а также экстренной посадке самолета Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines из-за срыва обшивки двигателя. New York Times также упоминала о том, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок FAA в рамках расследования инцидента с оторвавшимся фрагментом фюзеляжа у модели 737 Max, отмечая нарушения требований по контролю качества при сборке самолетов со стороны Boeing и его поставщика Spirit AeroSystems.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру