Один вид российского топлива стало сложнее перевозить внутри страны

Российский уголь стало сложнее перевозить внутри страны

Российский уголь стало сложнее перевозить внутри страны

Угольным российским компаниям стало сложнее перевозить сырье по железной дороге из-за сокращения стоимости логистики внутри страны на фоне падения мировых цен на уголь. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и аналитиков.

По информации источников, за последнее время на долю логистики приходится свыше 50% от экспортной цены. Если сравнивать этот показатель с ноябрем, тогда он не превышал 40%. Центр ценовых индексов (ЦЦИ) в апрельском отчете предположил, что экспортерам придется искать новые способы оптимизации, если тенденция на мировом рынке останется на прежней позиции. 

За второй квартал, по словам источника в отрасли, доля расходов на поставки по железной дороге энергетического угля превышает 40% и все еще растет. Такая ситуация может поспособствовать пересмотру планов угольных компаний и снижению добычи.

Международные аналитические агентства прогнозируют дальнейшее снижение цен на коксующийся уголь в ближайшие несколько лет. Однако для такого типа угля продолжает действовать экспортная пошлина в размере 4-7% в зависимости от курса рубля.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру