Дефляция вошла в сознание россиян

Дефляция вошла в сознание россиян

Россияне заметили, что цены перестают расти. Таковы данные опроса ВЦИОМ. «Начиная с конца 2015 года общественное сознание фиксирует постепенное прекращение существенного роста цен по большинству из изучаемых товарных групп». Так ВЦИОМ оценил данные своего исследования. Напомним, Росстат впервые за пять лет зафиксировал дефляцию (снижение цен) на 0,1% в последнюю неделю июля. Если же верить опросу, то непосредственно снижение цен заметили лишь 1–2% респондентов ВЦИОМ в зависимости от вида товара. Больше половины опрошенных все-таки до сих пор считают, что продукты продолжают дорожать. С точки зрения общественного сознания, подросли цены на мясо и мясопродукты — в этом уверены 60% респондентов. Почти столько же отметили рост стоимости молочки, хлеба (53%) и крупы (49%).

Но число респондентов, утверждающих, что цены растут сильно, сократилось почти вдвое по сравнению с 2015 годом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру