ПРОПАГАНДА НА БРАЙТОН-БИЧ

Редкий прохожий, который вчера мог забрести в 1-й Басманный переулок, вряд ли заподозрил бы, что в неприметном сером здании идет столь громкое мероприятие. О присутствии политиков говорила лишь пара дорогих иномарок у входа: длинный “Мерседес”, вроде президентского, да заляпанная грязью “БМВ” с мигалкой...

Главным событием стало, ясное дело, выступление Жириновского. Он призвал своих “соколов” не ограничиваться предвыборной работой в родной стране, но и “влиять из-за границы”. “У них там у каждого по три человека знакомых в России, — объяснил сию тактику ВВЖ. — Вот я иду по Брайтон-Бич — я в России”. В Москве же, по словам Владимира Вольфовича, он не ощущает себя как в родном государстве из-за иностранной рекламы на улицах и, в частности, рекламы сигарет. “Там никто не курит”, — поучительно заявил Жириновский. Что же касается нашей страны, то, по мнению Владимира Вольфовича, здесь ЛДПРовцам в первую очередь нужно влиять на самые сильные диаспоры. “Это — евреи, армяне и цыгане, — объяснил лидер. — Но тут сложнее влиять”.

Потом слово взял представитель Кемеровского отделения ЛДПР и, поздравив всех с днем рождения партии, обрисовал радужную картинку о положении либералов на подведомственной территории: мол, в его краях туда за помощью обращаются даже представители спецслужб — в частности, РУБОП. Гражданин призвал коллег действовать активнее: “Мы не собираемся стареть, хиреть и проводить все время съезды в этом зале”.

Другая ораторша — из Питера — была настроена далеко не так оптимистично. Она сетовала, что на недавних выборах в городское законодательное собрание “нас из героев, как сопли, размазали по асфальту”.

Свое следующее “большое собрание” — съезд ЛДПР — жириновцы решили провести в августе. До этого же они собираются устранять имеющиеся недостатки. Например, бороться с внутрипартийными врагами. Голов, похоже, не сносить многим — ведь уже сейчас многие аналитики прогнозируют, что на думских выборах ЛДПР не перешагнет заветный пятипроцентный барьер.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру