Крутись, пока молодой!

Три дня в Московской гуманитарно-социальной академии крутилась юла. Ректор собственноручно завел ее уже в пятый раз. Юла — символ Международного студенческого фестиваля рекламы. В нынешнем году в нем приняли участие студенты из 55 вузов России и СНГ. Они представили на конкурс 736 работ.

“Чтобы в рекламе успеха добиться, надо крутиться, крутиться, крутиться”, — напомнив девиз фестиваля, ректор МГСА Игорь Михайлович Ильинский вдруг подметил, что на эмблеме ручка популярной игрушки трансформировалась в шар. “Это напоминает голову. На будущий год у символа нашего фестиваля появятся новые черты. У РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИЦО!”

На самом деле этот постулат хорошо известен участникам фестиваля. “Лица” многих студенческих работ запоминаются. Вот, к примеру, плакат. На нем три кактуса. Один колючий, весь в иглах-шприцах. Другой — скукоженный, скрюченный. А третий — красавец цветок. Под каждым кактусом — соответствующая подпись: “Колюсь. Завязал. Не пробовал”. Работа студентов МГСА Елизаветы Гольман и Михаила Лоскутова “Не пробовал” завоевала первое место в номинации “Социальная реклама”.

Мэтры рекламы не скупились на похвалу. В жюри входила исполнительный директор рекламно-информационного агентства “О’Кей” издательского дома “Московский комсомолец” Людмила Гречкина:

— Замечательно, что МГСА, где такой сильный факультет рекламы, в пятый раз проводит конкурс, привлекающий сотни студентов других вузов. Это подчеркивает все возрастающую роль рекламы в жизни нашего общества.

Гость фестиваля, актер Театра имени Маяковского Сергей Рубеко поделился впечатлениями, как он снимался в рекламном ролике (“Скока вешать в граммах?”):

— 50 дублей снимали 6 часов! Я колбасу просто возненавидел!..

А потом, обращаясь к участникам студенческого фестиваля, серьезно заметил:

— Когда знакомишься с материалом — он кажется бредом, а конечный продукт имеет успех. Это первый парадокс рекламы. Хочу я того или нет, но мне придется видеть вашу работу, господа. Я хочу, чтобы она была талантливой!

Да кто же этого не хочет?! А потому желаем молодым рекламистам отличной сессии и творческих удач. Пусть их юла крутится на пользу всем.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру