Приколы наших городков

Купил полис? Перекрестись!

Купленные страховщиками за один процент от прибыли сотрудники ГИБДД, по мнению страховых компаний, не слишком рьяно отрабатывают свой гонорар — чересчур вяло проверяют у водителей наличие обязательной страховки их гражданской ответственности и не заботятся таким образом о благополучии страхового дела в России. А посему, уже особо не надеясь на придорожных милиционеров, страховщики помолились Богу и сделали ставку на… священнослужителей…

Нет, протоиерей Архимандрит и отец Сергий — слава Богу! — не стали страховыми агентами: в рамках совместного бизнеса церкви и страховщиков в Санкт-Петербурге батюшки отныне молятся за водителей всея Руси, освящают машины и благословляют заключение договоров на обязательное автострахование, а бизнесмены от страхового дела принимают водителей из рук священников тепленькими, после глубокой “духовной” обработки готовыми немедленно заключить любой договор. Для пущей же важности таинства страхования к каждому проданному полису бизнесмены от Бога еще и прилагают освященные иконки Николая Чудотворца.

Персонально для сомневающихся в необходимости страховать свою ответственность в Петропавловском соборе уже прошла проповедь о высокой духовности и нравственности Закона об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств. И за здравие его мудрых авторов (пока еще, правда, не причисленных к лику святых…) уже даже поставлены свечки.

Чрезвычайно выгодное для обеих сторон совместное предприятие работает во всю проектную мощь, ибо расчет бизнесменов оказался точным — прихожане стройными рядами тянутся в страховой храм.

Ведь воистину: супротив Бога — правой руки страховщика — не попрешь. Грех…

Столичная ГАИ призывает откушать пивка…

Выказывая рьяное желание победить пьянство на дорогах и устраивая ночные облавы на водителей, московская ГАИ с недавних пор при свете дня стала причастна к рекламе того самого “явления”, с которым борется по ночам.

К… пиву.

Для его продвижения в народные массы столичная ГИБДД использует самую что ни на есть наглядную агитацию — здание Управления ГАИ Москвы на Садовом кольце она предоставила под рекламный щит гигантского размера с изображением искрящегося пива. Причем скроенного так, что создается полная иллюзия: пузырьки здесь водятся в каждом кабинете, ибо пивная пена стекает прямо с крыши. И отныне каждый водитель, проезжающий мимо главного оплота правопорядка на московских дорогах, облизываясь, таращится на невразумительное зрелище — госавтоинспекцию, рекламирующую алкоголь.

Удивительно, но пока ни один из попавшихся за управление автомобилем после приема внутрь рекламируемого пива не признался, что был пьян не по злому умыслу, а в соответствии с рекламными шагами ГАИ, то есть вняв своеобразному призыву что есть мочи пригубить кружку-другую…

Россию ГАЗом не понять…

Как определить, где у явления начало, а где конец? Как вычислить начало экономического роста и его спад? Или — точное мгновение достигнутой цели и дату, после которой цель становится навсегда недостижимой? Где найти тот верный инструмент, которым все это можно измерить?

На помощь сразу всей стране пришел Горьковский автозавод. Он встал со страной вровень и сказал, что имеет совершенно точные параметры, на которые теперь можно опереться в расчетах. Он со всей пролетарской ответственностью заявил, что, когда наносится ущерб репутации ГАЗа, тогда наносится ущерб репутации всей страны! Во как! Завод, таким образом, вывел формулу взаимосвязи между своей репутацией и репутацией всея Руси. И это, стало быть, и есть отправная точка.

Теперь, используя ГАЗ как мерило всех ценностей, заглядывая в разные подразделения завода, можно определить и состояние иных сфер “народного хозяйства”. Например, споткнулся рабочий, выронил ведро, напрашивается прямой вывод: в здравоохранении страны в эту минуту случился кризис. Здравоохранение пало.

Сунул слесарь автозавода палец не туда, прищемил — значит, пора пересмотреть систему профтехобразования.

Померла курица на подсобном хозяйстве — не миновать нам всем куриного гриппа.

Заснул вахтер на проходной — срочно необходимо реформировать пограничные войска и отрегулировать визовый режим.

Отравился маляр денатуратом — время задуматься о введении госмонополии на спиртное.

В общем, при помощи одного только Горьковского автозавода можно будет понять множество происходящих в стране процессов и явлений, которые до сих пор трудно было правильно трактовать. И напрасно страна до сих пор недооценивала Горьковский автозавод, упрекая в некачественных автомобилях. Автомобили марки ГАЗ теперь не главное. Отныне главное — в возможности опереться на целый завод и не пропасть в неведении.

Так, глядишь, и репутация завода выправится сама собой, и, следовательно, репутация страны стараниями завода тоже избавится от нанесенного ей ущерба…


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру