Попади в учителя и закуси рыбкой!

Почем Последний звонок “с изюминкой”?

Желающих традиционно попрощаться со школой становится все меньше. Веселье в актовом зале, нарезка в ресторане или пляски на палубе прогулочного теплохода уже не радуют разбалованных выпускников. Главное, чтобы родители были готовы потратиться, а вариантов найдется множество. “МК” представляет несколько способов оригинального празднования последнего звонка.

В кантри-стиле

— Только представьте! Дети приедут на природу, отдохнут в уютных деревянных домиках, а потом соберутся на берегу прекрасного озера! — елейным голосом расписывала перспективу последнего звонка в стиле “рыболов” менеджер агентства по организации праздников.

Правда, взять в руки удочку выпускникам не предложат. Ловить будут “штатные” удильщики. Но зато площадка, изначально предназначенная для рыбалки класса люкс, в вашем распоряжении. Здесь же найдете уютные деревянные домики и самое что ни на есть натуральное меню — закуской к газировке и соку (пить алкоголь подросткам в этом году категорически запретили) послужит свежая рыба. При вас поймают, при вас зажарят.

Потом можно, уютно устроившись на берегу озера, попеть под гитару школьные песни.

Цена вопроса: трансфер на автобусе + рыбный банкет + аренда площадки — готовьте как минимум 150 тысяч рублей со всей компании.

Сценарий для уникальных детей

Если родители не жалеют ни сил, ни денег на праздник для своих чад, то можно попробовать пригласить на последний звонок… поп-звезду.

— Вам обязательно нужен диджей! А еще необходимо оплатить украшение площадки и, конечно, закуски. Да, у вас ведь уникальные дети! Поэтому для них нужно написать собственный сценарий праздника! — щебечет в трубку менеджер, почувствовав в корреспонденте “МК” выгодную клиентку. Сценарий, разумеется, пишется за дополнительную плату.

Пригласить звезду в принципе можно куда угодно — хоть в актовый зал своей же школы, хоть на дачу к классному руководителю. Но есть еще технический райдер — вы обязаны из собственного кармана оплатить все требования к звуковому оборудованию, которые предъявляет звезда. Ваш менеджер (естественно, за свой процент) будет долго согласовывать с артистом условия выступления, а в итоге выпускник очередной “Фабрики” споет две-три песни.

Цена вопроса: пригласить “среднюю” звезду — от 10 тысяч евро.

Аренда помещения (площадки) — от 100 тысяч руб., украшение места торжества — 20 тысяч руб., диджей — 30 тысяч руб., собственный сценарий — от 5 тысяч руб., стандартная закуска — от 1500 руб. на человека.

Квест в реале

Перенести любимую компьютерную игрушку в реал — тоже без проблем! В агентствах вам могут предложить настоящий квест. Выпускников привозят на лесную поляну, где разбивают на команды. Каждому ребенку дают GPS-навигатор и называют цель — найти объект. В дуплах деревьев, под пеньками и в листве кустарников можно найти подсказки и бонусы, которые и приведут в конце концов к результату. За разыгравшимися выпускниками со специальных вышек наблюдают организаторы — заплутавших ребят будут координировать с помощью GPS. Через несколько часов одна из команд достигнет-таки цели, но призы получат все участники. В общем, довольно оригинально и весело — при наличии у выпускников соответствующего настроения.

Цена вопроса: организация игры — примерно 100 тысяч рублей.

Трансфер на автобусе — около 18 тысяч.

Угощение — 1000—1500 на человека.

“Война химичке!”

По-хорошему “отомстить” учителям за “двойки” смогут те, кто будет праздновать последний звонок в стиле милитари. Ораву юношей и девушек гостеприимно встретят на настоящем полигоне, где разобьют на две команды. Тема игры проста, как арифметика в первом классе, — войнушка! В ролевой игре задействованы и военная форма, и настоящие рации, и джипы камуфляжной раскраски, и даже… вертолеты! Основным оружием станут точные копии настоящих боевых автоматов, стреляющие пластиковыми шариками, но при желании, как намекнули “МК” в одном из праздничных агентств, сторонам противников даже предоставят все условия для рукопашного боя…

Цена вопроса: “войнушка” стоит около 300 тысяч рублей.

Трансфер — примерно 18 тысяч руб.

Угощение — 1000—1500 руб. на человека.

Айгуль ТУХВАТУЛЛИНА.

Где старшеклассники отметят Последний звонок:

— в школах. Мероприятия пройдут на базе 1255 образовательных учреждений города, и в них примут участие 58 310 выпускников;

— на 5 городских площадках. В их числе Воробьевы горы (здесь будут веселиться 855 выпускников из 21 школы), Поклонная гора (она примет 1730 юношей и девушек из 45 образовательных учреждений), Красная площадь (802 из 21 школы), “Коломенское” (351 из 10 школ) и ВВЦ (673 выпускника из 16 школ соответственно);
— на теплоходе или на пикнике за городом. Таких счастливчиков будет 6176 человек;

— на автобусе с экскурсоводом. Его выбрали 673 выпускника — видимо, коренные москвичи.

Что будут есть выпускники…


Большинство ребят сразу после торжественных мероприятий поедут на шашлыки. Примерно треть накроют столы в родной школе. В ресторанах, кафе, барах и столовых праздничный обед устроят для 12 999 выпускников из 30 школ. Самыми большими поклонниками питейных заведений оказались старшеклассники Северного и Юго-Восточного округа.

По просьбе Департамента потребрынка префекты возьмут под личный контроль торговое обслуживание “Последнего звонка” на предприятиях общественного питания. Особенно пристальное внимание уделят тому, чтобы продукты были свежайшими, внутреннее убранство кафе — праздничным (предусмотрены композиции из цветов и шаров), официанты — вежливыми. На столах выпускников будет много фруктов, овощных салатов, а также мясных и рыбных блюд. И непременно — мороженое и торты.

…что будут пить…


По решению властей, никакого алкоголя, включая пиво, выпускникам не дадут. На столах будут только соки и прохладительные напитки. И никакого стекла, чтобы никто не порезался. Чтобы выпускники не смогли затариться алкоголем в ближайших (по отношению к школе или кафе, где отмечают праздники) киосках или магазинах, здесь будут фактически постоянно дежурить чиновники и сотрудники правоохранительных органов. Кроме того, продавцов предупредят, чтобы они 24 мая были особенно бдительны и в сомнительных случаях (когда трудно определить возраст покупателя) не продавали спиртное и сигареты.
Ева МЕРКАЧЕВА.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру