Организациям грозит наказание, если их сотрудники не обеспечат пассажирам должный уровень сервиса.
Как сообщили “МК” в пресс-службе Мосгорпрокуратуры, на днях сотрудники Нагатинской прокуратуры вместе с работниками Центрального управления Государственного автодорожного надзора и ГИБДД по Южному округу проверили местные автопредприятия. В частности, в поле зрения инспекторов попали ОАО “Транстурсервис” на Ореховом бульваре и ООО “МИГ ТулаТранс”, осуществляющие перевозки по городам России.
Выяснилось, что в работе организаций имеется множество нарушений. Что касается “Транстурсервиса”, по закону на пункте отправления и прибытия автобусов организация должна была оборудовать зал ожидания, перрон, а также указатели с обозначением маршрутов. Однако ничего этого сделано не было — пассажирам элементарно негде было сходить в туалет. Также оказалось, что машины выпускали в рейс, даже если техника была неисправна. А водители проходили медосмотр у специалистов, не имеющих на то соответствующей лицензии. Кроме того, с каждого пассажира незаконно взималось по 20 рублей. Дело в том, что сначала люди покупали за эти деньги посадочный талон, а затем уже в автобусе по полной стоимости приобретали билет. А тульское предприятие организовало свой пункт отправки автобусов возле станции метро “Орехово” без согласования с городской администрацией. Также у автоперевозчика не было знаков аварийной остановки, аптечек и т.д.
Прокуратура внесла в адрес руководителей организаций представление об устранении выявленных нарушений.