Что жертва Полански рассказала на допросе

Кошмар на вилле Джека Николсона

76-летний режиссер Роман Полански находится в швейцарской тюрьме, где ждет экстрадиции в США. Там ему придется ответить за совращение несовершеннолетней. 10 марта 1977-го он вступил в связь с 13-летней Самантой Геймер, но утверждал, что все произошло с ее согласия. Однако девочка настаивала на обратном: режиссер пригласил ее в голливудский дом актера Джека Николсона под предлогом фотосессии для журнала. Там он напоил ее шампанским, дал наркотики, фотографировал обнаженной, а затем принудил к интимной связи…  

Во всемирной сети продолжается бурное обсуждение протокола допроса Саманты Геймер, отрывки из которого мы публикуем.


Саманта описывает следователю таблетку, которую дал ей Полански.  

“— Это был куаалюд (он же метаквалон, заменитель барбитуратов, который в сочетании с алкоголем может повышать половые функции. — “МК”).  

— Вы видели куаалюд до этого?  

— Да. На картинках, на футболках, а однажды я нашла одну таблетку.  

— Сколько вам было лет тогда?  

— Думаю, 10 или 11. Я не уверена. Я сломала таблетку и проглотила часть.  

— Сам мистер Полански взял часть таблетки?  

— Да. Он проглотил ее, запив шампанским. Я тоже запила шампанским. Потом пошла на кухню. Я пожалела о содеянном и начала есть. Потом он позвал меня, я пришла и забралась в джакузи.  

— Что произошло, когда вы залезли в джакузи?  

— Он сделал несколько снимков.  

— Что вы делали, находясь в джакузи?  

— Просто стояла и смотрела на него. Он сделал всего несколько фотографий, а потом сказал, что света было мало. Потом он зашел в воду и сказал: “Иди сюда”. А я сказала: “Нет, я лучше вылезу”. А он: “Ну на секундочку подойди”. Затем он начал трогать меня, и я вылезла… А он пошел в большой бассейн. Я пошла следом. Он сказал: “Залезай”. Я: “Да нет, слишком холодно”. Он: “Да нет, тепло”. Я окунула ногу, сказала: “Нет, не хочу залезать”. А он: “Да залезай же”. Я нырнула, переплыла бассейн и вылезла с другой стороны. Пошла в ванную и начала сушиться. Он тоже зашел в ванную… Я сказала, что хочу домой. А он сказал мне пойти в другую комнату и лечь. Свет был выключен. Похоже, это была хозяйская спальня. Там была кровать, диван, телевизор.  

— Что вы сделали, когда он сказал: “Пойдем в другую комнату”?  

— Я сказала: “Нет, лучше я поеду домой”, потому что я испугалась. Поэтому я просто пошла и села на диван. Он наклонился и поцеловал меня. Я сказала: “Нет”, ну вы поняли: “Оставь меня”. Но я боялась его, ведь, кроме нас, там никого не было. Я лишь повторяла: “Нет, ладно уже, отвези меня домой”. Он сказал: “Скоро отвезу тебя домой”. А потом… (следуют откровенные описания происходившего. — “МК”).  

Я была готова заплакать. Я ему говорила: “Нет, хватит”. Но я его боялась.  

— А до 10 марта вы когда-либо находились под влиянием алкоголя и куаалюда?  

— Да. Но одновременно я их не принимала.  

— До 10 марта вы вступали в интимную связь с кем-либо?  

— Да.  

— Сколько раз приблизительно?  

— Дважды.  

— Когда Полански вас отпустил, что вы сделали?  

— Я пошла в ванную, надела платье, причесалась и собиралась выйти, но он сказал: “Подожди меня”. Но я не стала. Я вышла. Я взяла одежду, а там была женщина, она сидела и разговаривала по телефону. Я с ней поздоровалась, вышла и села в машину. В гостиной была перегородка, и эта женщина слышала, что я шумлю, и сказала: “Привет”. И я выглянула из-за перегородки и ответила “Привет”. Она спросила: “Это тебя фотографировал Роман?” Я сказала: “Да”, и тут же вышла к машине.  

Я сидела в машине и плакала. Минут через пять пришел он и сказал: “Я выйду через пару минут, мне нужно переговорить с той женщиной”. И я ответила: “ОК”  

— Он вышел через пару минут?  

— Да, минут через 10, как мне кажется.  

— И что вы делали в это время?  

— Просто сидела. Он сел в машину, и мы поехали домой.  

— По дороге домой он что-то говорил?  

— Да, но что именно, я не помню…”

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру