“Сыну чуть ноги не оторвало, а вы тапочки несете!”

“МК” проверил, как лечат жертв теракта

Сразу после теракта в адрес врачей посыпались обвинения: мол, жертвы трагедии не обеспечены должным уходом, не хватает лекарств, некоторые вовсе лежат в коридоре. “МК” проверил, насколько комфортны условия, в которых лечатся жертвы теракта.

“МК” проверил, как лечат жертв теракта

В 86–ю клинику после взрыва был доставлен предприниматель Олег Коношанов, получивший множественные осколочные точечные повреждения обеих ног и рук. В первые же часы ему были проведены все необходимые обследования. Врачи констатировали тяжелое сотрясение мозга.

Медики говорят, что для них это особый пациент. К физическим недугам добавилась и психологическая травма. Попавшему в “Домодедово” в кровавую мясорубку предоставили место в лучшей 2-местной палате с телевизором и холодильником. Ему положено также особое усиленное питание. Больному проводят интенсивную терапию. Еще утром стоял вопрос об операции, но после консилиума врачей решено было отложить оперативное вмешательство. Мелкие металлические частицы из ран могут выйти естественным путем.

Несмотря на строгий больничный режим, для родственников Олега сделано исключение: они могут посещать больного в любое удобное время. Сам предприниматель только–только начал осознавать, что чудом избежал смерти. На тумбочке у него лежат поврежденные очки. Прочные пластиковые стекла, что потрескались, но не разбились, спасли ему глаза.

— Денису Жульеву сделали операцию в 71-й больнице, она длилась два часа, из тела извлекали осколки, — рассказал “МК в Питере” папа еще одного пострадавшего. — Еще четыре осколка врачи оставили в теле. Они засели очень глубоко в ноге, и медики опасались повредить при их извлечении важные кровеносные сосуды. Кроме того, у Дениса сломана левая рука. Есть подозрения на контузию, в ближайшее время по этому поводу будет проведена медицинская экспертиза. К Денису уже приходят друзья. Они приносят ему одежду, так как все, что на нем было, порезано осколками от взрыва. Даже документы, которые в карманах, порвались.

В Петербурге Денис живет уже около 20 лет. Приехал в город после армии. Окончил Северо-Западную академию госслужбы, сейчас занимается техническим консультированием. А в “Домодедово” встречал друга, который должен был прилететь. Денис потом рассказывал, что был в самом эпицентре взрыва. Ему даже показалось, что взорвалась сумка, которая была у него в руках. На его глазах разорвало человека, и он недоумевает, как остался жив.

А еще в январе Денис вместе с дочкой участвовал в праздничном новогоднем телешоу “Поле чудес” и стал победителем. Все призы он поручил выбирать Ане. Девочка захотела ноутбук, новогодний продуктовый набор, сервиз, фотоаппарат, мобильный телефон и санки. А потом Денис еще и сам выиграл в суперигре домашний кинотеатр. Леонид Якубович спросил тогда Жульева: “Вы счастливы?”. На что Денис ответил: “Да я всегда счастлив”.

В приемной института Склифосовского пожилая пара — родители одного из пострадавших — возмущается: “Вчера приехали после теракта, не до того было, лишь бы узнать, что и как. Только на следующий день начали собирать вещи для больницы. А сами и не знаем, что нужно в таких случаях. Принесли пакет, а медсестра возмущается: “Сыну чуть ноги не оторвало, а вы ему тапочки несете”. Впрочем, зубная щетка и фрукты пригодятся пострадавшим еще не скоро. Почти все жертвы теракта в “Домодедово” сейчас находятся в отделении реанимации.— Нас еще не пускали к сыну, — рассказывают родственники. — Кто-то уже приходил вроде бы, но нас завернули — говорят, он еще не пришел в себя. А что входит в больничный комплект жертвы теракта, врачи не говорят. Мы собрали, что сочли нужным: полотенце и еще мелочь всякую. Но постоянно оказывается, что это не то. Кажется, это мелочи, но в подобной ситуации они очень раздражают. Мы все равно стараемся не откликаться на них и следить за состоянием сына.

Сюжет:

Теракт в Домодедово

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру