Обращения на «горячую линию» по строительным недоделкам распределились следующим образом: из Северного административного округа поступило 45 звонков, из Юго-Западного — 43, из Северо-Восточного — 32, из Западного — 29, из Северо-Западного — 22, из Восточного — 18, из Юго-Восточного — 12, из Южного — 7, из Центрального — 4, из Зеленоградского — 3.
На телефон «Горячей линии» по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в г. Москве, в 2012 году поступило 46 звонков. Из них из Северного округа — 15 обращений, из Западного — 10, из Северо-Восточного — 7, из Центрального — 5, из Юго-Западного — 3, из Юго-Восточного — 2, из Южного — 2, из Северо-Западного — 2.
На горячую линию «стройплощадка» с начала года позвонило 464 москвича. В основном их волновали вопросы выполнения работ в ночное время, ухудшения условий проживания в связи с новым строительством, нарушения прав граждан при реализации градостроительных решений, нарушения правил производства строительных работ.
«Обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства», — отмечают в Департаменте градостроительной политики города Москвы. Каждый случай обращения рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.
Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы — не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С. И. Лёвкину и заместителю Мэра Москвы М. Ш. Хуснуллину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.
Телефоны