Платные парковки в центре Москвы решили оставить навсегда

Пилотный проект досрочно признан успешным

Отменяются сроки опытного использования платных муниципальных стоянок на 21 улице внутри Бульварного кольца, которые истекали 28 февраля 2013 года. 

Пилотный проект досрочно признан успешным

Столичные власти решили продлить реализацию проекта по платной парковке в центре Москвы. "Мы исключим из постановления пункт, в котором сказано, что пилотный проект завершается 28 февраля", - приводит РИА Новости заявление заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутов, сделанное во вторник на заседании городского правительства. По его словам, правила размещения транспортных средств в данной зоне будут носить бессрочный характер.

Кроме того, до конца этого года внутри Бульварного кольца разметят три тысячи новых платных парковочных мест, передает "Интерфакс" со ссылкой на Ликсутова. "Мы постараемся, чтобы в течение 2013 года все парковочное пространство в пределах Садового кольца стало платным", - сообщил заместитель мэра. Станет платной и эвакуация машин - ее планируется ввести с июня следующего года, ориентировочный тариф составит 5 тысяч рублей.

Мэр Москвы Сергей Собянин в свою очередь напомнил, что проживающие в зоны платного парковочного пространства автовладельцы за круглосуточную стоянку на этих парковках будут платить по 3 тысячи рублей в год. Согласно новым утвержденным правилам, действие льготного парковочного абонемента будет распространяться в границах лишь того муниципального района, где проживает резидент. Исключением будут только инвалиды, которые смогут парковаться на территории всего округа.

Как пояснил Ликсутов, на одну квартиру резидентов будет выдаваться по одному разрешению при наличии у дома двора, в случае его отсутствия - два разрешения на квартиру. Чиновник добавил, что сложные случаи, например, ситуации с коммунальными квартирами, будут разбирать муниципальные депутаты.

Стоит отметить, что ранее, подводя итоги мониторинга хода эксперимента в пилотной зоне, заммэра по вопросам транспорта говорил о том, что запланированная заполняемость парковок в 85% так и не была достигнута - среднепиковое ее значение колеблется от 50 до 60%. При этом на территории проекта специалисты зафиксировали снижение трафика и рост средней скорости движения.

Напомним, с ноября на Каретном Ряду, Петровке и еще 19 близлежащих улицах и переулках запустили пилотный проект по организации платной стоянки, стоимость которой составила 50 рублей в час. Изначально предполагалось, что эксперимент продлится до 28 февраля 2013 года. В случае признания его эффективности, к концу следующего года планировалось сделать платным все Бульварное кольцо, к декабрю 2014 года - Садовое кольцо, а в 2015 году - внутри Третьего транспортного кольца. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру