К соседнему подъезду приходит мужик. Всегда пьяный. С гитарой. Сначала он долго кричит под окнами, призывая некую Наташу. У объекта обожания мужика, видимо, очень крепкий сон. Потому что от его воплей просыпаются сперва соседи, и Наташа снисходит до ответа "Уходи отсюда и не приходи больше!" только после пары весьма нецензурных воплей от обитателей подъезда.
Но вопли "Наташа!!!" и пробуждение дома – это только прелюдия перед концертом. Когда Наташа просыпается и просит мужика уйти, Ромео начинает петь. Очень похоже получается на спившегося барда. Душевно так.
В процессе пения, вернее, в перерыве между песнями, мужик, видимо, выпивает (исполнение становится все более... бессвязным) и продолжает просить у Наташи прощения.
А финальным аккордом каждого ночного концерта становятся проклятия в адрес Наташи, вопли и мат, оскорбления и уличения во всех грехах человеческих.
На следующий день все повторяется. Мужик будит Наташу воплями. Извиняется за вчерашнее и прошлое. Начинает петь. Кроет любовь своей жизни матом и уходит.
Вот такая вот любовь.