Ультиматум грузчиков

Людмила Алексеева: “Лимонов к разговору не способен”

Эдуард Лимонов: “Как будто мы с Константином Юрьевичем два грузчика, которые помогли барыне (Людмила Алексеева. — “МК”) занести пианино на 11-й этаж, — стоим пыхтим, а она нам говорит: “Ну теперь вы свободны, идите, ребята, все”.

Людмила Алексеева: “Лимонов к разговору не способен”

В руководстве “Стратегии-31” не так давно произошел раскол: подтверждением тому стало проведение одновременно двух митингов 31 октября на Триумфальной площади — один санкционированный (главы Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой), другой несанкционированный (лидера “Другой России” Эдуарда Лимонова и координатора “Левого фронта” Константина Косякина).

Вчера на конференции в Независимом пресс-центре член оргкомитета движения Эдуард Лимонов предложил “поправить сделанное, ведь власть только рада этой ссоре”. Он также огласил требования относительно запланированной на 31 декабря акции и призвал Людмилу Алексееву к ним присоединиться, чтобы “преодолеть раскол”:

— Митинг должен проходить обязательно на Триумфальной, обязательно 31-го числа в 18 часов, с неограниченным количеством участников и — очень важный пункт — без массированного присутствия милиции на площади, так как именно милиция осуществляет все противоправные действия. Мы предлагаем московской милиции остаться в казармах — на митинге достаточно будет присутствия одного взвода, чтобы наблюдать за порядком, — заявил господин Лимонов.

Госпожу Алексееву на конференцию никто не пригласил, о ней она узнала только от журналистов:

— Если будут выдвигаться те же требования, то, собственно, ничего не изменилось: я тогда не согласилась и сейчас не могу согласиться, потому что переговоры и согласования — это по определению не выдвижение ультиматума, а какие-то уступки в непринципиальных вопросах. Принципиально только место и время, а об остальном можно переговариваться.

Людмила Алексеева выразила и свою позицию относительно Эдуарда Лимонова: “Власти предпочитают разговаривать со мной, а не с ним, потому что он к разговору не способен”, “пускай объяснит, не на конференции, а мне лично, как он собирается дальше работать со мной как с полноправным заявителем. Почему я должна принимать его условия? В чем-то я должна уступить, в чем-то — он. До сих пор с господином Лимоновым это не получалось”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру