Индийские ученые обнаружили воду на Луне

Индийские ученые обнаружили на Луне большие запасы водяного льда

Большие запасы водяного льда обнаружили ученые в кратерах на Луне. Соответствующее заявление сделали специалисты Индийской организации космических исследований.

Согласно результатам исследований, количество подземного льда на глубине первых нескольких метров в пять-восемь раз превышает показатели, зафиксированные на поверхности, на обоих полюсах.

«Таким образом, бурение на Луне с целью отбора проб или добычи этого льда будет иметь первостепенное значение для будущих миссий и долгосрочного присутствия человека», – говорится в опубликованных результатах исследований.

Также в сообщении говорится, что, согласно предположениям, площадь водяного льда в северном полярном регионе Луны вдвое больше, чем в южном. Ученые также заявили, что исследование подтверждает гипотезу о том, что основным источником такого льда является выделение газа во время вулканизма в имбрийский период.

Напомним, в августе 2023 года индийская автоматическая межпланетная станция Chandrayaan-3 успешно села на поверхность Луны.