По словам председателя профсоюза столичных таксистов Александра Макарова, основная претензия профессиональных водителей — это недоработанность закона.
— Например, по нему лицензию получает не таксист, а автомобиль, который должен находиться в собственности или быть арендован на условиях лизинга. То есть люди, работающие сейчас на машинах по доверенности, останутся не у дел. Мы и протестуем против подобных огрехов в законе.
В ходе митинга таксисты жаловались, что ТО придется проходить 2 раза в год в общей очереди. Предрекали, что это приведет к повышению цены на извоз. За ораторами наблюдали «бомбилы», благо у станции метро «Улица 1905 года» их всегда много.
«Посмотрите на этих, — указывали нам участники митинга на „нелегалов“, — стоят спокойно без лицензии. Докажите, что после 1 января что-то изменится».
— Я на учет становиться не стану, — подтвердил нам подозрения официальных таксистов «бомбила». — Это же как клеймо на машину. И требования по «Евро» надо соблюдать, и счетчик ставить. А я приезжаю сюда нерегулярно. Сегодня я таксист, а завтра на свадьбу меня наняли. Куда я шашки эти дену? Тем более если купил машину под «Евро-4», то ее же жалко будет на работу брать. Нет, не хочу.
Так что митинг подтвердил грустную истину: новый закон бьет только по законопослушным перевозчикам. Нелегалы же по-прежнему на железном коне.
Материалы по теме: Таксистам официально разрешили обдирать москвичей