Для рекламы тотализаторов снимут ограничения на ТВ

Доходы от нее пойдут на строительство спортивных объектов

Реклама спортивных лотерей и ставок на тотализаторе появится в телеэфире во время трансляций матчей, гонок и боксерских поединков. А на деньги, вырученные от продвижения азартных игр, чиновники обещают строить новые стадионы и ледовые дворцы.

Доходы от нее пойдут на строительство спортивных объектов

Как стало известно «МК», для этого Минспорт подготовил пакет поправок в закон «О рекламе» и «О физической культуре и спорте».

Как поясняют авторы законопроекта, сейчас рекламировать услуги букмекеров, тотализаторы и лотереи, в том числе и спортивные, на телевидении можно только ночью – с 22 до 7 часов. Кроме того, агитировать за участие в азартных играх можно в печатных изданиях, но только тех, что предназначены исключительно для организаторов этих самых игр. Новый же закон выпустит такую рекламу в широкие массы. Ролики, призывающие испытать фортуну на прочность, можно будет запускать в ТВ-эфир федеральных каналов и утром, и днем, и даже в вечерний прайм-тайм, но с двумя условиями. Во-первых, их разрешат включать только во время трансляции спортивных мероприятий (как в прямом эфире, так и в записи). А во-вторых, сопровождать азартной рекламой можно будет только соревнования между взрослыми игроками или командами. Трансляции детско-юношеских состязаний рекламщикам придется обходить стороной. Правда, каким образом можно будет уберечь неокрепший мозг подростка, увидевшего рекламу тотализатора во время просмотра, например, матча лиги чемпионов по футболу, чиновники умалчивают. Также согласно поправкам рекламировать ставки можно будет на специальных спортивных каналах, а также на радио. Кроме того, букмекерам разрешат вешать баннеры с рекламой своих услуг в стенах спортивных учреждений. А еще они смогут оклеить своими плакатами и листовками все заборы и столбы в радиусе сто метров от стадиона или спортклуба. Более того, заглянув в журнал о футболе или раскрыв утром в метро любимую спортивную газету, там тоже можно будет наткнуться на предложение сделать ставку в очередной «беспроигрышной» лотерее. Как уверяют чиновники, цели у них благие. Часть полученных от такой рекламы доходов отправится прямиком в бюджет. А оттуда – на строительство новых спортивных объектов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру