В ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни» более 700 человек посетили заводы компании «Балтика»

В субботу, 10 июня, многочисленные сюрпризы ждали посетителей всех пивоварен «Балтики» — от Санкт-Петербурга до Хабаровска

Компания приняла участие во VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приглашая пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров. В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводах компании «Балтика» почувствовали себя настоящими кладоискателями.

В субботу, 10 июня, многочисленные сюрпризы ждали посетителей всех пивоварен «Балтики» — от Санкт-Петербурга до Хабаровска

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров — чистейшую воду. Пиво более чем на 90% состоит из воды, поэтому ее качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трех фильтрах: угольном, ионообменном и песочном, подготавливаясь в течение трех часов.

Следующие сокровища — дрожжи и солод. Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости нашли последнее сокровище — хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива — вода, солод, хмель и дрожжи — гости квест-экскурсии нашли пиво, главное сокровище и гордость пивоваров. А затем обучились искусству дегустации янтарного напитка.

Наталья, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Хабаровск»: «Я впервые смогла не только увидеть ингредиенты моего любимого напитка — солод, хмель и дрожжи, — но и ощутить их аромат и даже дотронуться. Это невероятно приятное чувство — когда ты держишь в руках сокровище, которое всего через несколько недель станет готовым продуктом и будет стоять на полке ближайшего магазина!»

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру