РБК: россияне поколения Х сильнее остальных ощутили урон благосостоянию

РБК: россияне поколения Х сильнее остальных ощутили урон благосостоянию

Опрос компаний «Яков и партнеры» (бывшая McKinsey) и «Ромир», результаты которого опубликовал РБК, свидетельствует, что за прошедший год ощущение благосостояния российских потребителей ослабло, а сильнее всего его снижение ощутили граждане в возрасте от 38 до 58 лет и с низким уровнем дохода.

Отмечается, что при оценке благосостояния учитывался ряд факторов, среди которых долгосрочная стабильность, сбережения, эмоциональное и физическое состояние, а также досуг, забота о себе, возможности профессионального роста и другие. Так, согласно результатам опроса, около 53% опрошенных выделили ослабление ощущения благосостояния в части долгосрочной стабильности, а 78% респондентов полагают, что на возврат к прежней жизни может уйти до нескольких лет.

При этом, как заметили в РБК, чаще всего негативную оценку в рамках опроса высказывали представители поколения X (38 – 58 лет), а также лица с низким уровнем дохода, составляющим до 20 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи. В издании добавили, что молодое поколение, в свою очередь, проявило наибольшую устойчивость к изменениям, и лишь 33% «зумеров» высказались об ослаблении ощущения долгосрочной стабильности против 59% респондентов из поколения X.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру