История началась в июле позапрошлого года. Зайдя на сайт магазина, волгоградец столкнулся с тем, что обычно называют «аттракционом невиданной щедрости»: многие предметы одежды стоили намного меньше, чем можно было предположить. В результате он купил 19 вещей по цене от 19 до 129 рублей. Общая сумма - 2787 рублей. После того как клиент перевел деньги, к нему на телефон и электронный адрес пришли уведомления о том, что деньги списаны, и он с нетерпением ожидал, когда покупки будут доставлены. Но впоследствии он получил от магазина уведомление о невозможности доставки заказанного товара. Как впоследствии пояснили представители торговой организации, на сайте в день покупки произошел сбой и цены на товары были указаны неверно. В результате стоимость купленного оказалась в 846 раз ниже фактической. Волгоградцу было направлено письмо о том, что получить товар он сможет только в том случае, если доплатит за приобретенное. В такой ситуации мужчина счел себя обманутым: деньги он заплатил, от покупок не отказывался, но так их и не получил. Поэтому покупатель решил обратиться со своей проблемой в суд.
Поначалу его ждали разочарования. Магазин предъявил встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным. Районный суд пришёл к выводу о заключении ответчиком договора под влиянием заблуждения, вызванного технической ошибкой, поскольку продавец не заключил бы данный договор на столь невыгодных для себя условиях. Договор был признан недействительным. Апелляционная и кассационная инстанция оставили это решение в силе. Покупателя это не остановило, и он дошел до Верховного суда. Здесь справедливость восторжествовала. Суд указал, что договор был заключен в соответствии со всеми нормативными требованиями. «Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера», - указано в определении Верховного суда. Решения всех трех инстанций отменены, дело передано на новое рассмотрение в районный суд.