Оператор мобильной связи «МегаФон» запустил продажу защитных стекол, наушников и аккумуляторов под собственным брендом Stellarway. Всего представлено 12 категорий товаров для мобильной электроники. Об этом сообщил «Коммерсантъ» с ссылкой на «РИА Новости».
В пресс-службе мобильного оператора добавили, что будут выпускаться более 100 товаров: адаптеры, защитные стекла, проводные и беспроводные наушники, аккумуляторы, аудио- и дата-кабели, проводные гарнитуры, сетевые и автомобильные зарядные устройства, чехлы MagSafe и беспроводные зарядки для Apple Watch. Мобильный оператор рассчитывает, что до конца следующего года продажи этих товаров займут половину от всех продаж аксессуаров в компании.
По данным компании, которые приводит «Коммерсантъ», в III квартале продажи наушников в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota выросли в два раза, внешних аккумуляторов — на 93%, проводных зарядок — на 75%.
В целом, по итогам шести месяцев с начала года чистая выручка компании увеличилась на 13%, до 209,89 млрд рублей, чистая прибыль — на 133,9%, до 26,9 млрд рублей. В начале ноября акционеры компании утвердили выплату дивидендов по итогам девяти месяцев 2023 года в размере 16,13 рублей на обыкновенную акцию.