Изобретенный москвичом «летокрыл» представляет собой раму на колесиках с креслом, и крылом. Основной мотор с пропеллером установлен за спинкой кресла, на раме под крылом — два электропривода, они нужны для управления воздушным судном.
Впервые аналогичный летательный аппарат был разработан в Америке для военных нужд. Его крыло было гибким, впоследствии конструкцию такого крыла стали использовать для создания дельтапланов.
Одно из принципиальных отличий российского изобретения — в том, что в нем используется крыло с жестким каркасом. Автор отмечает, что летательные аппараты с гибким крылом могут развивать скорость не более 65 км/ч, в то время как жесткокрылые «птицы» способны развивать скорость до 120 км/ч.
К тому же изобретатель разработал простую систему управления таким судном. Один электропривод отвечает за подъем паруса вверх и вниз. Например, для взлета передняя часть крыла поднимается. Когда же нужно снизить высоту, поднимется задняя часть. Другой привод нужен для наклона крыла вправо и влево, таким образом летательный аппарат разворачивается. Благодаря простоте системы управления самолет может управляться как пилотом, так и оператором с земли.