Бортпроводники рассказали о худших кошмарах на борту самолета: "Испражняются на сиденья"

"Некоторые люди не воспринимают всерьез то, что мы говорим"

Бортпроводник из Америки с 25-летним стажем рассказал о худших сторонах своей работы - от поиска использованных тампонов и презервативов в самолете до того, как пассажиры испражняются на свои сиденья.

"Некоторые люди не воспринимают всерьез то, что мы говорим"

Бортпроводник, проработавший в авиации 25 лет, делится своими плюсами и минусами. К минусам относилось отсутствие дома и общение с грубыми пассажирами. Часто летающий стюард, который работает только на внутренних рейсах, ответил на животрепещущие вопросы людей в посте на Reddit в разделе "Спроси меня о чем угодно".

Сотрудник мужского пола перечислил преимущества работы бортпроводником в сфере путешествий и здравоохранения, а также возможность каждый день испытывать что-то новое, пишет Daily Mail.

К минусам относились отсутствие дома по нескольку дней подряд, отсутствие оплаты за множество дел, сделанных в течение дня, и необходимость иметь дело со злыми пассажирами.

"Мне нравится работать на рейсах до полудня. Поэтому обычно я должен быть в аэропорту около 5-6 утра и заканчиваю к 2-3 часам дня", - объяснил стюард, который просто рассказал, что работает в "крупной авиакомпании США".

"В некоторые дни рейсы короче, и мы заканчиваем к 11 утра, в другие дни - уже в 5 вечера", - добавил он.

Стюард объяснил, почему он решил работать только на внутренних рейсах, указав в качестве основной причины разницу во времени.

"Это тяжело для вашего тела. Я летаю только по США, в основном только со Среднего Запада до Западного побережья", - поделился он.

Сотрудник авиакомпании также коснулся уровней оплаты, сказав, что, хотя первые два года "отстой" и зарплата составляет около 25 долларов в час, это не включает суточные. Некоторые авиакомпании платят больше, если рейсы заполнены или близки к заполнению, и многое зависит от того, в какой должности вы летите.

"Максимальная выплата наступает через 13 лет и составляет около 80 долларов за час полета", - рассказал он.

Честный бортпроводник поделился тем, что происходит на некоторых из самых сложных рейсов во время турбулентности, признав, что порой возникали некоторые травмы.

"Это было так плохо, что я как-то ударился головой о дверную ручку и порезался", - признался он.

Мужчина даже рассказал о некоторых рискованных аспектах работы, отвечая на вопрос: "Вы когда-нибудь встречались с пилотами или пассажирами? Даже после окончания полета?"

"С пассажирами да. С другим экипаж... У меня были предложения, но нет, - ответил он. – Переспать с коллегами на самом деле случается не так часто, как об этом ходят слухи. Что действительно часто случается, так это то, что женатые пилоты-натуралы переспали с сопровождающими мужчинами-геями".

По словам мирского служащего, худшие вещи, которые он видел, включают в себя драки и испражнения пассажиров прямо на своем месте.

"Но самое худшее для меня - это использованные презервативы, грязное нижнее белье (мужское и женское), использованные тампоны, и это лишь некоторые из этих предметов", - утверждает бортпроводник.

"Некоторые люди думают, что сесть в самолет - это их право, и не воспринимают всерьез то, что мы говорим". Стюард добавил, что COVID повлиял на отношение пассажиров.

"Все мышление клиентов изменило то, как выглядит эта работа", - сказал он.

Стюард призвал людей всех возрастов, которые хотят попробовать себя в работе в небе, сделать это. "У нас есть люди в возрасте от 50 до 60 лет, которых нанимают", - поделился он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру