Эй, вратарь, готовься к долгу!

Филимонова не выпустили из России как злостного алиментщика

Футбольный вратарь Александр Филимонов вчера прославился во второй раз. И вновь со знаком минус. 9 октября 1999 года он фактически забил в свои ворота гол на последней минуте матча Россия — Украина, из-за чего мы не поехали на чемпионат Европы. 12 июля 2009 года Филимонова как злостного алиментщика при всем честном народе сняли с рейса в “Домодедово”. 

— Задолженность по алиментам на двух дочерей — 707 тысяч рублей с 2007 года! Мы ему присылали уведомления, но он никак на них не реагировал. Только отмахивался и говорил: “Анька (бывшая супруга Филимонова. — Авт.) пугает!”. Интересно, что он сейчас скажет? — ехидничали в ожидании своей жертвы приставы.  

Самолет до Ташкента, куда Филимонов ездит тренироваться, должен был вылететь в 12.00. С 9.00 приставы, милиционеры и четверо здоровенных ребят с дубинками из группы немедленного реагирования готовились к атаке на спортсмена. Впустую прождав час, журналисты начали нервничать — а вдруг не придет?  

— Обязательно придет — у нас на руках его электронный билет. Мы работаем с базами данных и легко можем вычислить алиментщика. С Филимоновым нам вообще повезло — 6 июля возбудили судебное производство. Вычислили, что он в Москве. Одним словом, искали его всего пять дней, — поддерживали угасающий энтузиазм приставы.  

— Неужели так вот с рейса такую знаменитость снимете?

— Ну, только если он тут же не погасит задолженность. По нашим данным, у него с собой есть некая сумма денег. А там, может, коллеги скинутся.  

И вот раздалась команда “Вперед!” Приставы, милиционеры и журналисты ринулись в глубь зала и чуть не пробежали мимо виновника торжества.  

— Да вот же он! Не узнали, что ли! — подсказал один из силовиков.  

— В чем дело? — широко заулыбался пассажир со спортивной сумкой.  

— Ваши документы! — четко по инструкции выпалили в ответ приставы.  

— Это что, программа “Розыгрыш”? — еще шире улыбнулся Филимонов.  

Как только он услышал слова “алименты” и “задолженность” — улыбка сменилась задумчивостью, а потом и вовсе вселенской печалью.  

Филимонова провели к стойке и прямо посередине зала ожидания предъявили счет. Гуляющие пассажиры, узнав знаменитость, повытаскивали фотоаппараты.  

— За что его так? — спрашивали друг у друга.  

— Алименты не платит.  

— Ни фига себе! Из-за алиментов такой сыр-бор!  

Футболист внимательно изучал документы. Через 40 минут нашел, что сказать: мол, никаких уведомлений о возбуждении дела он не получал. Но с приставами разговор короткий — в ответ ему предъявили телефонограмму о том, что уведомление было, и постановление о временном ограничении выезда. И тут же предложили спортсмену сразу же оплатить долг. 

У Филимонова 707 тысяч рублей с собой не оказалось. Пришлось отдавать практически все, что было. Дорогие часы, новенький мобильный телефон, билет на самолет… Впрочем, часы и мобильник приставы не отобрали, а только занесли в протокол — как имущество, которое будет реализовано в счет уплаты долга. Как только футболист погасит всю сумму — его тут же выпустят из страны.  

Кстати, сумма еще вырастет. Как рассказали приставы, задолженность была посчитана без учета доходов футболиста за работу на Кипре и в Ташкенте. Кроме того, Филимонову придется заплатить исполнительный сбор — 7% от суммы.  

Под занавес уже кроткий Филимонов разговорился и признался, что постоянно высылал деньги своей жене — неофициально.  

— Среди жен разные попадаются! — качали головой приставы и, кажется, даже сочувствовали спортсмену. Но долг все равно обещали взыскать до последней копейки. Как говорится, ничего личного.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру