Максим Галкин теряет миллионы

Все, что для этого нужно, — ответить на восемь вопросов

Одна из старейших киностудий Москвы — та, что имени Горького, — наверное, еще никогда не видела столько денег в одном замкнутом помещении. Пусть даже речь идет о внушительном по размерам съемочном павильоне номер 7. Именно здесь в тяжелой и упорной борьбе за денежный приз рождается новый эфирный гигант телеканала “Россия” — “Шоу Десять миллионов”, ведущим которого стал Максим Галкин.
Все, что для этого нужно, — ответить на восемь вопросов
Один неверный ответ — и миллионы рублей улетают в трубу.

Декорации шоу вполне соответствуют масштабам съемочного павильона. Туда-сюда снуют операторы с камерами на плече и технический персонал. Центральная камера, подвешенная на щупальце подъемного крана, по желанию режиссера то плавно наклоняется над самой головой ведущего, то прячется где-то под потолком. По помостам, переполненным зрителями, и платформе, на которой ютятся взволнованные участники, выступающие парами, разлит тревожный красный свет.


Повод для тревоги — более чем очевидный. Перед каждой парой участников лежит в буквальном смысле целая куча денег — десять миллионов рублей, расфасованные в сорок пачек пятисоток, по 250 тысяч рублей в каждой. Настоящие. С водяными знаками и серийным номером. С целым батальоном охраняющих их брутального вида мужчин в одинаковых черных очках, черных костюмах и с наушниками от рации над левой мочкой.


Все, что требуется от участников, — правильно ответить на восемь вопросов, чтобы на следующий день на их счет упала внушительная сумма.


Какого именно размера эта сумма, представлять не надо. Деньги лежат тут же, на виду. В прозрачном замкнутом куполе. Под куполом — четыре бездонные и тоже прозрачные трубы, прикрытые люками, открывающимися по команде режиссера. Именно в них улетают денежки кандидатов в миллионеры после каждого неверного ответа.


Представьте себе такую картину: вопрос, четыре варианта ответа, каждому из них соответствует свой люк, между которыми надо физически распределить пачки денег. То есть своими руками взять уже так полюбившуюся тебе стопку бумажек и передвинуть, скажем, на люк номер два. А другую, для подстраховки, на люк номер три. И всего одна минута на размышления. Конечно, если вы уверены в ответе на все сто процентов, нет необходимости дробить сумму, и все десять миллионов можно поставить, скажем, на люк номер один.


А если нет? Шоу для тебя заканчивается, не успев начаться. С течением игры количество предлагаемых вариантов ответа на вопрос уменьшается с четырех до двух. С одной стороны — проще выбрать. С другой — легче потерять.


— Как ощущения? В голове просто ураган! — говорит один из участников, который вместе со своей супругой только что ушел из студии с пустыми руками. — Если честно, поначалу ты даже не воспринимаешь такую кучу денег всерьез. Но все меняется, когда ты видишь, как первая порция летит вниз. Вот в этот самый момент ты чувствуешь себя так, как будто тебя обокрали!


— “Шоу Десять миллионов” — определенно новая ступень в развитии телевизионных игр, — рассказывает ведущий проекта Максим Галкин. — Обычно же у нас как? Выигрыш ждет участника только в самом конце. А здесь с него все начинается! Тебе сразу, авансом, дают на руки всю сумму, вот в чем секрет. И твоя единственная задача — сохранить ее до конца. Так что и азарт не покидает всех смотрящих и участвующих в шоу с первой секунды. Все вместе это сильно повышает эмоциональность и зрелищность программы.


Зрелищность программы старательно повышает и сам Максим Галкин. От съемки к съемке он не только исправно меняет пиджаки и рубашки, но и держит в тонусе опешивших от стресса участников. Добрым и смешным словом помогает им поскорее принять решение.


Один из участников так проникся добротой Максима Галкина, что с места в карьер предложил тому миллион рублей за помощь с подбором правильных ответов. Игрок не учел того, что Максим не знает правильного ответа до тех пор, пока он не загорится на информационном табло в студии.


— Россия станет второй страной после Великобритании, где будет показана адаптированная версия шоу TheMoneyDrop (оригинальное название шоу. — Н.К.), — рассказывает российский продюсер проекта Тимур Вайнштейн. — До сих пор у нас использовались для адаптации программы, которые транслировались в Западной Европе и США десять-пятнадцать лет назад. Запуск же “Шоу Десять миллионов” именно сейчас говорит о том, что наше телевидение, и телеканал “Россия” в частности, выходит на новый уровень и начинает конкурировать с западноевропейскими вещателями.


Для пущего интереса в ближайшем будущем можно будет в режиме реального времени следить за событиями на “Шоу Десять миллионов” в самых популярных социальных сетях: от Twitter до Facebook. Также будет создан специальный канал проекта на Youtube, где зрители смогут посмотреть отрывки кастингов и съемок программы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру