Букмекеры хотят Пауля

Во вторник было объявлено о сотрудничестве одной из крупнейших букмекерских компаний страны с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ).
Букмекеры хотят Пауля

Вот как прокомментировал это событие президент РФПЛ Сергей Прядкин:


— Подписанный договор — эксклюзивное соглашение, согласно которому букмекерская компания будет принимать ставки на стадионах, на которых проводятся матчи чемпионата России по футболу. Она начнет работу со стадионов “Лужники”, “Локомотив”, “Арена-Химки” и стадиона “Сатурн” в Раменском. Главный итог таков: ровно 50% дохода от этой деятельности будут перечислены в РФПЛ, а дальше они пойдут на развитие отечественного футбола, и благодаря этому сотрудничеству мы получим дополнительную информацию о том или ином матче. Кстати, УЕФА настоятельно рекомендовала всем национальным ассоциациям как можно теснее сотрудничать с букмекерскими компаниями. В Европе существует система раннего оповещения, которая позволяет обратить пристальное внимание на тот или иной матч, в случае если есть подозрение на отсутствие бескомпромиссной спортивной борьбы.


А вот слова президента Национальной ассоциации букмекеров (НАБ) Олега Журавского:


— С 1 августа, на матче “Спартак” (Москва) — ЦСКА, мы запустим свой проект и начнем принимать ставки прямо на стадионах. Мы инвестировали в этот проект в пик кризиса от 3 до 5 миллионов долларов и рассчитываем, что в ближайшие 5—10 лет это принесет весомый доход нашему футболу. Ставки хотим проводить в режиме реального времени, чтобы люди, которые ведут мониторинг, видели коэффициенты. Это поможет более объективно и быстро принимать решения. Срок окупаемости, по нашим прогнозам, — около трех лет. Стоимость проведения ставок на одном матче — около 100 тыс. рублей. На игре будет задействовано около 70 человек. В зависимости от рейтинга матча будет установлено от 4 до 16 мобильных пунктов приемов ставок на каждой арене. Кстати, мне кажется, что теперь количество народа на стадионах увеличится. Кроме того, я обещаю, что мы будем не только следить за колебаниями ставок, но и сообщать об этом в РФПЛ и УЕФА.


Журавский рассказал и о том, зачем ему понадобился осьминог-предсказатель Пауль:


— Мы предложили океанариуму в Оберхаузене стартовую цену 100 тыс. евро. Нам интересно посмотреть, как Пауль будет предсказывать матчи российского чемпионата. Если же купить его не удастся, то попробуем прибегать к его услугам на правах аренды, хотя бы на час в день. Кстати, мы первые, на чей запрос на покупку немцы отреагировали без иронии и связались по телефону.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру